-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птицо_Воробей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) __5nizza__ piercing Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2004
Записей: 179
Комментариев: 5216
Написано: 11733


Второй день пыток... и он позади.

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:47 + в цитатник
Настроение сейчас - убитое какое-то.... больное.

.. На седьмой международной конференции в Гааге наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений, направленных на углубление процесса интеграции в Европе. Выступали главы делегаций и члены правительств.. А я не поехал...
Точнее я пошёл.. сначала.. а потом только поехал.
Стиль одежды...оффициальный.. какоой?

.. рубашка, кибер свитер, брюки, кеды, папка.... не подходит.
.. рубашка, кибер свитер, куртка, брюки, кеды, сумка почтальона.. не гармонирует.
.. рубашка, брюки, кеды, плащ, папка..... холодо..

С какого-то времени имею привычку бить стенки кулаками, чтоб сбить злость..
Сегодня таки пробил стенку.. красиво!

Восемь часов, сидеть перед трибуной, фотографировть и конспектировать, то как швейцар...простите...швейцарец на ломанном английском языке рассказывает инновационные теории прогресса их деятельности..
На четвёртом часу был задан вопрос: За что мне это?!
Никто толком не ответил.
Позже Президент-отель был превращён в самый огромный фингер парк. И наплевать на то что рядом ходят толпы в строжайших дорогих костюмах, покуривая сигары и потряхивая бумажниками размером с кирпич.. наплевать.
Я сидел на ступеньках и буду сидеть...
- Сколько стоит акваминерале 0.5?
- 160 рублей..
- *ебать вас в уши* Ебать вас в уши....
- Что, простите?
- Эээ.. Whatever)) Это я не вам..

Кофе-брэйки, обеды...фуршеты... Ну вас! Домой, в мягкое кресло перед компьютером, за парочку трэков и горячий чай...

.. На восьмой международной конференции в Праге наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений направленных на углубление процесса интеграции в Европе. Выступали главы делегаций и члены правительств.. А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку.. я люблю рыбалку. Сядешь на берегу закинешь удочку.....

ЗЫ: А тут ни письмеца... ни строчки..
Ни весточьки... ни точки... ни стука в аленький цветок...

3404454.jpg (250x199, 7Kb)

Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:50 (ссылка)
да уж........оч тяжело чувстовать себя не в совей стихии и не в своей тарелке..
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:52 (ссылка)
Eclipse_dead, ну в каком то смысле да. нас было трое... вот только они сидели простотак, а я работал.
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:04 (ссылка)
да..я ваще оч тяжело это себе представляю....хотя..что поделать..жизнь такая..не всегда делаешь только то что хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:05 (ссылка)
чорт..я урод))...извини..просто задумалась и мне показалось что я не отправила)
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:09 (ссылка)
Eclipse_dead, скорее по другому. надо же хоть что-то сделать против своего желания, для разнообразия.
и не беспокойся, я всё уже исправил.
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:11 (ссылка)
Зява, ...да..канешно это бывает полезно..идти против себя..только когда не ктото идет против тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:13 (ссылка)
Eclipse_dead, хммм. кто может пойти против меня? брать конкретно этот случай - то никто. там каждый шёл своей дорогой. не замечая остальных.
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:18 (ссылка)
Зява, нее..я уже и не про тебя так как я не знаю твоей жизни...и не про тот случай потомучто я опять таки не знаю его..я говорю в общих чертах..типо просто когда ктото кто имеет над тобой власть заставляет тебя делать чтото ...вот..и эт кнешно оч неприятно..а когда ты делаешь все по своей воле то да...это еще и полезно..посмотреть со стороны на далеких от тебя людей тож интересно бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
кЫса   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 16:03 (ссылка)
кеды вообще не фтему к рубашке брюкам...
Ответить С цитатой В цитатник
b2k   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 23:49 (ссылка)
ты работал? чем это ты там занимался?

ооооо, мама, мама, я - бездельник, уууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 10:41 (ссылка)
Eclipse_dead, моя жизнь в моём дневнике. вот только не гарантирую что все "случаи" будут понятны.
а тот кто имеет над кем то власть в очень скором времени будет жалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 10:41 (ссылка)
кЫса, не надо Оля.. всё очень в тему, просто .. что-то не так было.
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 10:43 (ссылка)
b2k, знаегь....если бы не ты, точнее если бы не вы двое, то у меня наверное бы получилось сделать краткий конспект. да. а так под конец ты сам видел над чем я работал)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку