-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птицо_Воробей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) __5nizza__ piercing Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2004
Записей: 179
Комментариев: 5216
Написано: 11733


Противорече последним традициям..

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 21:08 + в цитатник
Настроение сейчас - ушёл в себя.. точнее к себе

Создал для себя другой мир, там все мои друзья.
8 символов и ты в нём.

***
Рутина? Нет... Одно и то же, но каждый раз что-то новое.
Разные люди, разные глаза, разные поезда в метро.
Сижу вяло вожу ручкой по клочку бумаги.. Плеер выдаёт что-то новое... дожили..
Подня глаза... понял что моя родная Таганка.. "осторожно двери закрываются... следующя станция..."
- Блядь!
Вскочил, ударился головой...
- БЛЯДЬ!!!

***
А в отделении милиции напротив сегодня... праздник.
Все ходят, пьют и хвастаются табельным оружием. Зашёл в магазин, увидел двоих сотрудников, покупающих самый дешёвый коньяк.
Утомлённо прячу красные глаза под волосы.. Ну как им объяснить, что сегодня мои глаза красные не от продуктов растительного происхождения, а от целой бессонной ночи.. он ночи радостимоему новому миру.. миру нежити...такой же как я
Невозможно... Точно так же, как невозможно накормить всех голодных воробьёв, бегающих вокруг меня.

Assimilation: 77 of 100%
Berserk Mode activated..

ЗЫ: Сегодня утром.. приведение проскользнуло мимо меня и забежало в соседний троллейбус...
... красиво и элегантно испортив мне весь день с утра...

2324669.gif (100x100, 18Kb)

Eclipse_dead   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 21:10 (ссылка)
а вчера был хеллоуин..........вот и приведения
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 21:18 (ссылка)
Eclipse_dead, нет.. это не изза хеллоуина. это приведение всю жизнь им было и выходило не только на хеллоуин.
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 21:23 (ссылка)
да.....а кто же оно?.........и кто остальные?.......и откуда они появляются?,........и как они живут?..и что они чувствуют?
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 21:26 (ссылка)
Eclipse_dead, хмм... а зачем подробно рассказывать про тех, кого ты не знаешь? тем более, что мне это "подарит" неприятное настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 21:29 (ссылка)
раз так..........ты прав........мне не нужно этого знать...а то мой мохг заполонит еще какаянибудь странные мысли..........совершенно такие о которых мне не стоит думать но я не смогу перебороть себя..да..ты прав......
Ответить С цитатой В цитатник
jimz   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 01:08 (ссылка)
а мы могли бы пойти в разведку, мы могли бы играть в кино
но мы как птицы садимся на разные ветки
и засыпаем в метро

напомнило
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 01:44 (ссылка)
Eclipse_dead, мм.. тебе тоже захотелось просто о чём то подумать?
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 01:44 (ссылка)
jimz, я не знаю от куда это, но мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 16:21 (ссылка)
Зява, о чем то?.....я постоянно думаю о чем то..при этом это абсолютно бесполезно а иногда даже вредно для меня........я думаю при любом удобном случае об оч странных вещах..а вот подумать о чем то дельном..эм......как то плохо получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:35 (ссылка)
...ага...и мимо меня тоже...мне даже поазалось что оно пршло сквозь еня и забрало мою душу...стало холодно...появился озноб...по-моему я схожу с ума...радует
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:49 (ссылка)
Eclipse_dead, слишком много думать тоже конечно вредно, но что может быть вреднее .....
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:50 (ссылка)
Trash_Butterfly, хмм... твой призрак тоже существует? мой реальный. Мой живой... Я мог его потрогать...но не стал.... это было бы слишком для меня.
Тем более он бы меня не узнал.
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:53 (ссылка)
Зява, ....нечего не может быть вреднее...ну я так считаю..когда думаешь о том что может помешать тебе жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:05 (ссылка)
Eclipse_dead, я немного про другое. что может быть вреднее человека? не в плане характера. ничего.
разве слишком много вредных мыслей могут навредить человеку?
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:10 (ссылка)
аа..человека....могут навредить ..совершенно точно....ты просто можешь уйти в эти мысли и не воспринимать нечего кроме их...и потом просто когда будешь оглядываться назад пойешь что все это было чистой воды бредом и не стоило атк долго над этим размышлять и потерять много другого что могло быть в это время
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:12 (ссылка)
Eclipse_dead, а если вдруг так окажется что не бред?
Ответить С цитатой В цитатник
Eclipse_dead   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:15 (ссылка)
если это окажется так то это будет очень хорошо..но когда тя захлестывает чтото и ты уже не в силах остановится ты не можешь разобрать бред или не бред..никого не будешь слушать..не будешь принимать не чьих мнений....просто жить этими мыслями..и не известно что будет впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 10:47 (ссылка)
Eclipse_dead, это сильно превеличено. очень сильно. на самом деле так человек будет выглядеть только изнутри.. а с наружи всё будетпо прежнему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку