-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Енька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 87
Комментариев: 171
Написано: 189


Я иной раз задумываюсь- зачем мне такая крепкая

Пятница, 20 Мая 2005 г. 12:56 + в цитатник
Я иной раз задумываюсь- зачем мне такая крепкая психика? Я никогда ни на кого не злюсь, не кричу, очень редко обижаюсь, меня редко тянет напиться от тоски, кошмары тоже снятся редко. Я умею впрягаться в жизнь и не мучиться от того, что она неустроена. Вернее, мучиться-то я мучаюсь, но это не мешает мне продолжать жить.
И иногда, когда я смотрю, как некоторые люди страдают от высоких чувств, в душу проникает что-то типа зависти к их тонкой душевной организации. Они тоньше чувствуют, ярче видят мир, живут на краю и заглядывают за край.
А я в очередной раз впрягаюсь в своб тележку и еду, куда глаза глядят..

maybe_vs   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 12:08 (ссылка)
...может ты просто не позволяешь себе чувствовать?..считаешь что это мелочи и не нужно обращать на них внимание?.......
Ответить С цитатой В цитатник
Енька   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:35 (ссылка)
может, хотя иногда просто думаю а зачем, а что это изменит
Ответить С цитатой В цитатник
maybe_vs   обратиться по имени Re: Ответ в Енька; Я иной раз задумываюсь- зачем мне такая крепкая Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение Енька: может, хотя иногда просто думаю а зачем, а что это изменит

у меня был похожий период...я тоже думала, что как это люди все чувствуют, почему они радуются мелочам и ...счастливы этим.
..не скажу что очень сильно изменилась.. и не легко мне это далось... однако сейчас я чувствую себя намного лучше - мне просто стало интересней жить.
И анализируя свое тогдашнее состояние - вижу, что я сама себе не позволяла что-то чувствовать......

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Енька   обратиться по имени Re: Ответ в Енька; Я иной раз задумываюсь- зачем мне такая крепкая Понедельник, 23 Мая 2005 г. 10:23 (ссылка)
Ты знаешь, да очень похоже, нужно наверно что то менять

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку