-Цитатник

Очень интересная и необычная кофта с каймой спицами - (0)

Очень интересная и необычная кофта с каймой спицами   ...

Нежное платье для яркого лета! Связано крючком. Подборка схем. - (0)

Нежное платье для яркого лета! Связано крючком. Подборка схем. ...

Журнал "Sabrina" - (0)

Журнал "Sabrina" №7 2019г Журнал Sabrina собрал исключительные, уникальные модели по...

размышления о жизни - (0)

цитата Однажды наступает та жизнь, в которой тебя уже никто не соблазнит своим напором. Не удив...

Без заголовка - (0)

улыбнуло не хочу быть старой бедной и больной присоединяйся не хоти со мной

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мой Тайланд
мой Тайланд
00:09 02.06.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии моя Тува
моя Тува
02:26 27.05.2019
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мои питомцы
мои питомцы
02:50 25.05.2019
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коробейникова_Людмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание игрушек амигурами декупаж домашние животные комнатные растения народные средства лечения болезней приметы психология путешествия репетиторство по химии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2019
Записей: 185
Комментариев: 0
Написано: 196


Я слежу за тобой — Тереза Дрискол (Аудиокнига онлайн)

Пятница, 31 Мая 2019 г. 01:10 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Эшт

Я слежу за тобой — Тереза Дрискол (Аудиокнига онлайн)
 


Двое привлекательных парней подсели к паре молоденьких девушек у окна в поезде и начали флиртовать. Сидевшая неподалеку Элла Лонгфилд не обращала на них внимания, пока случайно не услышала, что парни только сегодня вышли из тюрьмы. Ее стали мучить сомнения. Вмешаться или нет? Мало ли что можно ожидать от двух бывших заключенных… В конце концов, она сама мать. В итоге Элла решила не вмешиваться – у молодежи свои дела, своя жизнь. А на следующее утро ее буквально ошарашила новость: одна из тех девушек, зеленоглазая Анна, бесследно исчезла…


https://archive.org/embed/37ChastnyyDetektiv&playlist=1&autoplay=1

Серия сообщений "Журналы, цитаты":
Часть 1 - Обращаюсь ко всем
Часть 2 - Желаю всем добра и мыслей светлых…
...
Часть 4 - Нежная схема
Часть 5 - Фоны
Часть 6 - Я слежу за тобой — Тереза Дрискол (Аудиокнига онлайн)
Часть 7 - Журнал "Asahi Original. Select Collection" 2019г
Часть 8 - Хочу, как небо, не стареть...
...
Часть 13 - размышления о жизни
Часть 14 - Журнал "Sabrina"
Часть 15 - Познавательно: 23 интересных факта про вязание на спицах

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку