-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ходящая_по_снам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2004
Записей: 25
Комментариев: 22
Написано: 40


вчера

Пятница, 09 Июля 2004 г. 20:26 + в цитатник
приснилась тюрьма.... какая-то женская колония. все в какой-то светло-грязно-голубой униформе. был вечер... почему то были локеры с вещами, хотя какаие могут быть локеры в колонии?... я была новенькой, ещё не знала порядков... перед сном мне нужно было забрать кой-какие вещи из локера своего... пошла забирать... заел ключ. я всё стояла, пыталась открыть. отбой. идут проверяющие по коридорам. а я всё пытаюсь открыть... кое-как открыла, забрала что мне нужно и бегом к себе прямо у них перед носом... были не камеры, а странного вида комнаты... по 4-6 человек, очно не помню. я сидела копалась в вещах у себя на кровати, что-то доставала (? - печенье?)... а меня всё просили выключить свет, потому что отбой и мало ли что... придут надзирательницы и всем мало не покажется... проснулась...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку