-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ходящая_по_снам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2004
Записей: 25
Комментариев: 22
Написано: 40


итак, начнём.....

Среда, 11 Февраля 2004 г. 02:33 + в цитатник
вот..... время много, решила выложить кое-что.... сначала то что было давно и кое-как ясно...это в основном те сны после которых просыпаешься в холодном поту....

волны
мне несколько раз снились огромные волны на море.... я была на пляже или же сидела на пирсе свесив ноги вниз кушала бутерброды или просто прогуливалась вдоль берега.... огромные волны всё время накрывали меня и пытались унести в море.... иногда им это удавалось, иногда я крепко за чтото держалась.... но всё время это было просто ужасно....

***до меня в некотором смысле дошло... я всё время была с какими-то людьми, если я могла удержаться - всё ок.... если меня уносило в море - значит мы просто отдалялись друг от друга.....между нами стены теперь.... "привет-привет" а дальше никак.... невозможно теперь найти общий язык.... сны-сны....эхъ....

missyOZ   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 03:03 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Ходящая_по_снам   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 03:09 (ссылка)
=) не трави душу =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку