-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковая_Сталь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Интересное_в_интернете В_АТАКУ atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 104
Комментариев: 138
Написано: 456


однажды в Германии

Вторник, 20 Января 2009 г. 01:16 + в цитатник
Он написал мне письмо через службу знакомств. Мы стали переписываться. Он сказал, что ищет постоянных отношений, но... очень сильно женат: трое детей. Поэтому после развода он будет нищим. Ок, дядя, главное - плати денежки. И я согласилась приехать. Он выслал мне приглашение, оплатил билет и я полетела. Он встретил меня в Гамбургском аэропорту и привез в курортный а заодно и пограничный город Фленсбург. Там мне предложено было поселиться одной на шикарном курорте на берегу моря. Дело было в августе, так что все это обрадовало меня чрезвычайно. Я ожидала, что дядя потребует какой-то жуткой расплаты за всю эту роскошь. Но дядя покормил меня в ресторане, чмокнул в щечку - и был таков! У него ведь работа, семья, дом... Шикарно! Я была полностью предоставлена себе. Разумеется, я тратила все дни на прогулки по пляжу и магазинам городка. Шоппинг - великая вещь!

Теперь тряпочки можно покупать и даже заказывать прямо через интернет. Есть даже дивные сайты портных: http://blog.igorpronin.ru/category/mtm-sorochki-online/ Довольно интересно и оригинально.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку