-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковая_Сталь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Интересное_в_интернете В_АТАКУ atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 104
Комментариев: 138
Написано: 456


Что иногда бывает с проститутками

Четверг, 26 Января 2006 г. 17:24 + в цитатник
В 40 лет пророк Мухаммед начал получать послания от Аллаха. Накануне этого возраста я посетила те же места, где это случилось со всеми великими пророками: Моисеем, Иисусом и т. д., заканчивая Мухаммедом. И это начало происходить со мной. Сначала чувства были неясными, но потом моя жизнь начала стремительно меняться и все дальше уводить меня от занятия проституцией: мой фиктивный брак с немцем опять не состоялся, хозяева, у которых я снимала кваритру 2 года (!!!) решили жить там сами, потому что у них семья увеличилась. Муж узнал (наконец-то) о том, чем я занимаюсь в свободное от легального бизнеса время. (Он частично лишился здравого ума и трезвой памяти от горя и еще не восстановился в полном объеме до сих пор)
За 12 дней до моего 40-летия был переломный момент в моей жизни - или я устраиваюсь на нормальную работу и остаюсь в святой земле или возворащаюсь ко всему... Подруга сказала - "Молись".
И я первый раз в своей жизни молилась на святой земле. И Аллах услышал меня ! И дал мне все, что я хотела! А дальше - больше!
С того дня Аллах отдалил меня от сексуальных отношений с мужчинами и женщинами и даже самоудовлетворением я не занималась!
Теперь моя жизнь прекрасна, как в раю! Мне дано все: я ем и пью, сколько пожелаю БЕСПЛАТНО, живу в БЕСПЛАТНОЙ квартире, также бесплатна для меня стирка и даже уборка. Я работаю в крупной серьезной компании в прекрасном коллективе, даже одежду мне дали бесплатно: два деловых костюма и три блузки. Живу я в райском месте, где каждый выходной можно купаться и загорать на пляже круглый год.
Я не пью спиртное (потому что мне этого совсем не хочется), молюсь каждый день Аллаху, который дал мне всю свою благодать, выгляжу на 10 лет моложе и чувствую себя счастливой.
Да пребудет с нами Аллах!
Аминь!
P.S. Мое мусульманское имя теперь Айша, но у меня совершенно нет времени поменять все документы.

Несс   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 20:52 (ссылка)
Офигеть....
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_непонятая_666   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 17:12 (ссылка)
Слушай,ты не пробовала книгу написать,а? В определенных слоях населения пойдет,мне кажется. Я в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Musulmanka_1984   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 23:36 (ссылка)
Ассаляму алейкум, сестра!
Поздравляю с принятием Ислама!
я очень-очень рада за вас! Пусть Аллах укрепит вашу веру!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку