-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭнИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2004
Записей: 2161
Комментариев: 6451
Написано: 9389


смертельный номер

Среда, 27 Июня 2007 г. 00:44 + в цитатник
Умка и Шурш в одной клетке.... Час сидела рядом (почаса на полу рядом, с рукой внутри клетки - меня у них вроде хватало мозгов не кусать, хотя в запале ... как раз на руке-то зубы и могли сомкнуть) У Шурша таки губа оцарапана. Немного драной шерсти. Сидят смотрят на меня в оба, когда я отойду подальше или отвернусь. Еще полчаса назад - стоило отвернуться, сцеплялись в один большой шерстяной черно-белый ком.
Садисткой пришлось стать поневоле - Умка поддон своей клетки сожрала сначала сделала дыру, в которой застревала - а сегодня уже вполне такая дыра приличная... 10см в диаметре :) Если начнет немецкую клетку жрать сошлю обратно на ферму :))) Шутка, конечно. Но разоряться на вторую клетку большую не хочется.
Хоть не спи всю ночь с этими гадиками.
Сижу, рассказываю Шуршу, какая у него невеста красивая, добрая и умная, Умка аж заслушалась (она еще недавно была заразой грызучей, испортившей хорошую вещь), потом как подскочит и за губу Шурша кусила. Точно зараза. Он вроде только шерсти из нее немного подрал, до крови не кусал.
Если учесть, что подравшиеся самцы друг друга запросто скальпировать могут, а поддон, который Умка сгрызла был из весьма прочного пластика... бояться есть чего. Зубы у них ого-го...
Хоть бы они сселились... течку я малость опять прошляпила, кажется она уже закончилась.
Рубрики:  Моя семья и другие звери

Мёдоносик   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение ЭнИ
Умка и Шурш в одной клетке.... Час сидела рядом (почаса на полу рядом, с рукой внутри клетки - меня у них вроде хватало мозгов не кусать, хотя в запале ... как раз на руке-то зубы и могли сомкнуть) У Шурша таки губа оцарапана. Немного драной шерсти. Сидят смотрят на меня в оба, когда я отойду подальше или отвернусь. Еще полчаса назад - стоило отвернуться, сцеплялись в один большой шерстяной черно-белый ком.
Садисткой пришлось стать поневоле - Умка поддон своей клетки сожрала сначала сделала дыру, в которой застревала - а сегодня уже вполне такая дыра приличная... 10см в диаметре :) Если начнет немецкую клетку жрать сошлю обратно на ферму :))) Шутка, конечно. Но разоряться на вторую клетку большую не хочется.
Хоть не спи всю ночь с этими гадиками.
Сижу, рассказываю Шуршу, какая у него невеста красивая, добрая и умная, Умка аж заслушалась (она еще недавно была заразой грызучей, испортившей хорошую вещь), потом как подскочит и за губу Шурша кусила. Точно зараза. Он вроде только шерсти из нее немного подрал, до крови не кусал.
Если учесть, что подравшиеся самцы друг друга запросто скальпировать могут, а поддон, который Умка сгрызла был из весьма прочного пластика... бояться есть чего. Зубы у них ого-го...
Хоть бы они сселились... течку я малость опять прошляпила, кажется она уже закончилась.

ааааа....какие кляссные крысята......))))супер.....)напомнили мне потомство моей мышки))))аа....пуплики)))поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭнИ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
Не, Умка и Шуршик - шиншиллы... Они у меня уже год жили в разных клетках. А крысы у меня только девочки, они только на вязки к парням ездят или женихи к ним, с ними как-то проблем меньше.
Крысы-то живут однополыми стаями, а шиншилл можно держать парочками, они редко размножаются.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку