-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭнИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2004
Записей: 2161
Комментариев: 6451
Написано: 9389


спрашивается

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 02:00 + в цитатник
на что я угробила воскресенье... Ну, типа выспалась. Ну, обработала и закачала кучу фоток, ну, записала несколько болванок с фильмами.
В общем промаялась дурью. Таблетку от аллергии, якобы без снотворного, напрасно съела, потому как проспала в итоге часов до трех дня. А если не спала, то пребывала в полусонном состоянии. Скучно, когда Даньке нельзя никуда идти гулять. Дома он вредничает.

Приобрела микрофончик для скайпа - но так и не опробовала (предыдущая клава с трубкой была почетно похоронена на помойке после залития ее актимелем - теперь злобно кошусь на рекламу, где детки радостно пьют эту фигню из бутылочек, а глупые мамы также радостно думают вслух, что повышают этим иммунитет - попробовали бы они отмыть эту клекую дрянь из внутренностей клавиатуры!) лучше бы ели йогурт и заедали витаминами и прочими бифидокультурами в таблетках отдельно - было бы дешевле и полезнее.

Микрофончик не опробовала, потому что в пятницу имела глупость залезть в скайп, чтобы протестить свежеустановленный оный программный продукт у одного товарища. Подключила камеру и наушники, и там и осталась до полпятого утра - причем чего делала - непонятно, два часа пытались собрать конференцию, для этого установили еще какую-то программку типа скайпа, но с поддержкой телеконференций, общения не вышло - ибо скука полная. Программка типа полезная. Ну, прикольно, что работает. В следующий раз полезу в скайп, когда буду полностью уверена, что выспалась на неделю вперед и завтра не на работу. А когда на работу - это было грустно очень... Ну не то чтобы я только в скайпе сидела, я конечно параллельно читала ленту и крысиный бум... но все равно ...

Еще вот думаю... зачем я читаю сообщесто С_Т_И_Х_И? Или точнее уже не читаю... Отписаться что ли... муть такая последнее время... Смотрю куча коментов. Народ в восхищении... я даже не сразу врубилась, что это не шутка. Отписаться от них нах что ли. А то какой-то один сплошной спам.
Попыталась глянуть в архив, что я писала в 16 лет про любоф.... ну тоже бред, конечно, но не до такой степени.... И хотя бы без ошибок... стилистических, пунктуационных, граматических, и орфографических - мелочь, но приятно. По крайней мере старалсь без... Оно, конечно, я счас пишу с опечатками, слова сокращаю и пользуюсь всяким сленгом, но... это дневник, а не литература... Хотя даже к собственной графомании надо относиться уважительно.

Темной половине снилась фигня какая-то. Снились подравшиеся шиншиллы, с тяжелыми поражениями различных частей тела. Какой ужас - когда я проснулась - оказалось, что действительно один шиншилл сидит в моей(Данькиной ) комнате, где я решила вздремнуть в тишине и орет под неразбираемой стенко-кроватью. Умку выцарапала - обнаружила, что таких ужасов, как во сне - с полным облысением и кровавыми ранами не обнаружено, а только пара клоков шерсти, выдранной в процессе высвобождения из-под тумбочки. А шиншиллам запрещено в этой комнате появляться в виду наличия всяческих труднодоступних мест. Оказывается все забыли, что шиншилла гуляет, а она пошла гулять далеко... Типа где это я прячусь. Забралась под тумбочку, только песню завела - поняла, что застряла...

У Шурша оказался выдранный клок шерсти с кончика хвоста. Таки подрались. Сначала вроде Шурш как раз гулял, а потом уж Умку выпустили. Во сне, правда, у него полхвоста не было, так что сон был в руку только частично. Наверное, это подсознание так обработало дикие вопли зверушек, чтобы я поскорее в ужасе проснулась и разобралась с ними до того, как сон воплотиться в явь.
Сегодня ночью эти ушастые белки вообще затеяли невообразимое безобразие. Если бы не снотворно-противоаллергическая таблетка я бы проснулась раньше, а то - я совершенно в сомнабулическом состоянии - дошла до клетки, сняла колесо (при этом Шуршик выпрыгнул из клетки) - содрала из клетки второй шиншиллы металлический держатель для сена и минеральный камень (один гад накручивал обороты в колесе с диким лязгом, другая в такт гремела металлическим шаром на цепочке для сена и грызла то минеральный камень, то крышу деревянного домика). Шурш в темноте далеко не ушел и был практически моментально пойман - видимо, сказался эффект космонавта, после колеса - далеко бежать он не мог. А я просто сгребла в охапку сидящее рядом со мной подозрительно черное пятно.
Самое интересное, после изъятия гремящих вещей они не стали грызть дом - и звуки лобзика тоже сошли на нет. Ну там в фоновом режиме еще крысы орали, возились и лязгали кормушками, пили из шариковых поилок - равномерное позвякивание шарика об стенки металлической трубочки, булькали черепахи, шумел фильтр и, наверное, свистели улитки - но все это уже не в силах было помешать мне спать.
Рубрики:  Хроники ЭнИ
Темная половина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку