-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭнИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2004
Записей: 2161
Комментариев: 6451
Написано: 9389


немного и меня пофоткал

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:13 + в цитатник

Рубрики:  Хроники ЭнИ

Ulit   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 14:29 (ссылка)
и чиво я в тя такой влюбленный?)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭнИ   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:41 (ссылка)
гы, а комп-то окончательно сглючился :( точнее винда. надо было дома переставить. А теперь возможно придется до декабря мучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Стреляная_Ворона   обратиться по имени Заголовок Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:49 (ссылка)
Даваж тебя замуж выдадим!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:01 (ссылка)
Стреляная_Ворона, не получится, я ж уже занят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стреляная_Ворона   обратиться по имени Заголовок Пятница, 04 Сентября 2009 г. 10:28 (ссылка)
Ну так и мы другого наидем!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭнИ   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение Стреляная_Ворона
Ну так и мы другого наидем!!

:)))) Меня тут на днях замуж звали. А я аж испугалась что вся моя свободная жизнь так быстро кончится. Сразу начала все свои недостатки расписывать. Так что скорее всего уже отпугнула.
Но наверное это мне кандидат просто не до такой степени нравится. Замуж это вроде как серьезно и надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 19:42 (ссылка)
ЭнИ, да, брось.. замуж можно и шутливо и по быстрому)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭнИ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 03:10 (ссылка)
Исходное сообщение Ulit
ЭнИ , да, брось.. замуж можно и шутливо и по быстрому)

да ну.. фиг разведешься потом. я еще с предыдущей фамилии не все бумажки переделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку