-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_Lyly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2004
Записей: 228
Комментариев: 473
Написано: 306





ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Если хотите, найдёте меня в

Понедельник, 16 Августа 2004 г. 15:56 + в цитатник
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Если хотите, найдёте меня в дневнике Великая_всё! ЖДУ В ГОСТИ!!!!!


Понравилось: 4 пользователям

Show me love

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 18:24 + в цитатник

Show me love, show me love, show me love,
Show me love, show me love
'Til you open the door

Show me love, show me love, show me
love,
Show me love, show me love,
'Til I'm up off the floor

Show me love, show me love show me love,
Show me love, show me love,
'Til it's inside my pores

Show me love, show me love, show me love,
Show me love, show me love,
'Til I'm screming for more

На днях брат Лиз Грэг нашёл в её столе письма,

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 18:15 + в цитатник
На днях брат Лиз Грэг нашёл в её столе письма, одресованные Сэм: "Я так скучаю... не могу жить без тебя... Скучаю без твоих нежных поцелуев... Скучаю без НАС! Я так хочу заняться с тобою любовью! Хочу, чтоб твои пальцы нежно прикаснулись к моему влагищу, хочу целовать тебя, целовать, хочу твою грудь.... Хочу твои руки.... Я не могу без тебя...."

Продолжение следует...

Лиза

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 18:12 + в цитатник
Лизе было 14, когда она поняла, что она лисбиянка. Произошло это совергенно случайно.... Лизе сильно не визло с парнями, что странно, так как у неё была идеальная внешность: длинные вьющиеся волосы, голубые глаза и фигура модели... После одиннадцати Лиз стала увлекаться мультиками, где главными героинями были девушки. Родители не обращали внимания на это, так как любой ребенок мог строить себе в идеал вымышленных героев.... Больше всего Лизе нравилась эротическая манга, которую она в тайне просматривала по начам. И лишь в 14 лет её родители задумались, после того, как в комнате Лиз появились постери обнаженной Бритни Спирс, Pink, Мадонны и т.д.... На вопросы родителей Лиз не отвечала. По ночам она тусовалась в клубах, возвращалась поздно. У неё как она говорила появилась хорошая подруга - Сэм.....

Продалжение следует......

Я улыбаться перестала, Холодный ветер губы студит

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 17:53 + в цитатник
Я улыбаться перестала,
Холодный ветер губы студит.
Одной надеждой меньше стало,
Одною песней больше будет.
И эту песню я,невольно,
Отдам на смех и поруганье
Затем,что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье.



Процитировано 5 раз

Если кто, вдруг, не в курсе: Bye-bye, baby! Baby

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 17:27 + в цитатник
Если кто, вдруг, не в курсе:

Bye-bye, baby! Baby, goodbye! - Купи, купи ребенка! Ребенок - хорошая покупка!

КАК РАЗВЛЕЧЬСЯ ПОКУПАЯ ПРЕЗЕРВАТИВЫ 1. Зайти в

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 17:23 + в цитатник
КАК РАЗВЛЕЧЬСЯ ПОКУПАЯ ПРЕЗЕРВАТИВЫ

1. Зайти в аптеку с подругой и перед прилавком громко спросить, какая марка ей нравится.

2. Войдя в аптеку, позвонить по сотовому телефону и спросить: "Дорогая, мы сегодня как - предохраняемся?"

3. Встать перед прилавком с линейкой и калькулятором, и прикидывая на линейке, долго тыкать в клавиши.

4. Сравнивать фотографии на упаковках с фото своей тещи.

5. Громко закричать "Эх, была - не была!" и скупить все запасы.

6. После покупки загадочно сказать "сегодня - русская рулетка", после чего проткнуть один из презервативов сквозь упаковку иглой и демонстративно все перемешать.

7. Спросить продавщицу, есть ли лотерея, если пришлешь изготовителю пять использованных изделий.

8. Просить продать вам "ну... эти", и злиться за то, что вас не понимают.

9. Купить "Виагру" и интересоваться, какое количество презервативов нужно приобрести в расчете на одну таблетку.

10. Требовать на изделиях надписи "Не испытано на животных".

11. Спрашивать у окружающих, что они думают по поводу этой марки.

12. Пытаться поменять упаковку жевательной резинки на три пачки презервативов, а на возражения говорить: "А по телевизору обещали".

13. Стоя у витрины, прикрикивать: "Надо же! Мой любимый цвет! Мой любимый размер!"

14. Шумно заявить подруге: "Выбирай! Я угощаю!"

15. Стоя перед прилавком, громко бормотать: "а с этими у нас старшенький появился.. а с этими младшенький".

16. Требовать изделия периода советского времени, объясняя, что с ними так много связано.

Эротический рассказ (произошёл не со мной):

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 17:20 + в цитатник
Эротический рассказ (произошёл не со мной):

Котенок
Это произошло когда мне было лет одиннадцать или двенадцать. Подружка у меня заболела, ну я и поехала навестить. Жила она далеко за "Каховской", потом еще на автобусе.
Домов там много строилось. Я шла, искала адрес, потом увидела дырку в заборе, и решила через стойку - быстрее. И вдруг услышала в недостроенном доме буквально кричит котенок. Я нашла лестницу, поднялась на второй этаж, потом на третий. Прошла через пролет по деревянным сходням. И тут увидела двух ребят подростков.
Один прижал котенка к полу, методично бил по голове, приговаривая:
- По ушам гниде, по ушам...
Другой сосредоточенно и усердно приматывал проволокой к кошачьему хвосту тяжелый шкворень.
Я замерла на секунду, потом стремительно бросилась к ним - схватить котенка и убежать. И со всего маху упала на жесткий цементный пол: третий, стоявший за дверным косяком подставил мне ногу.
Это был парень лет пятнадцати, долговязый с тонкими бледными губами и близко посаженными маленькими глазками (косую темную челку, угри на щеках, обгрызенные ногти на узловатых пальцах - все это я рассмотрела уже потом).
- Ты кто така-а-а-я? -Едва разжимая губы спросил он.
- А вы кто такие?
- А ты сме-е-е-лая, что ли? Козел кто мы такие?
- Мы мэ-э-эстные, - проблеял один из мальчишек, мы тихие...
и не злобливые...
- Поняла? Тихие мы! Если нас не злить. Так откуда ты взялась?
- Я услышала котенок кричит и подумала...
Парни засмеялись разом:
- Гера она жалостливая...
- И тоже добренькая...
- Возьмем её в компанию!
- Она котяток разводить станет...
- Ребята, - перебила я их, - зачем его мучить, лучше мне отдайте.
- Нет, - ответил Гера. - Мы его утопим.
- Как...
- очень просто, - шкворень к хвосту привязали и в пруд.
- Ну, пожалуйста, не надо!
- Надо, он бродячий. Значит заразный. У него наверное лишай, так что мы делаем благородное дело: спасаем население от заразы.
- Никакой он не больной. Вы же сами берете его руками.
- Мы рискуем
- Отдайте его мне и он не будет бродячим. Я возьму его домой.
- Ты живешь недалеко?
- Далеко. Это я к подруге приехала. Отдадите?
- Нет.
- Почему?
- Потому что утопим. Я так решил.
- Ну давайте я у вас его куплю!
- И много у тебя денег?
- Почти девятнадцать рублей.
- С собой?
- Нет, дома. Но я привезу.
- Дома говоришь. - Гера посмотрел на меня долгим взглядом. - Пожалуй я отдам тебе котенка. Просто так...
- Правда?!
-... Если ты разденешься сейчас.
- Прямо при вас?
- Да.
Я почувствовала, что краснею...
- Но ведь стыдно...
- Ах стыдно? - усмехнулся Гера и пошел к котенку.
Тот сидел на полу, привязанный за хвост к тяжелой железяке, время от времени вставал, тыкался в стороны и жалобно мяукал. Парень ударом ботинка опрокинул котенка на спину и наступил на живот. Котенок закричал - жалобно и пронзительно.
- А если я сейчас придушу эту падаль и он на твоих глазах кровью захлебнется? Из за тебя! Не стыдно?
Гера надавил сильнее.
- Не надо , пожалуйста, я сейчас! - не расстегивая я рванула платье через голову.
Ребята замерли, разглядывая меня.
- Дальше! - приказал Гера.
- Что?
- Снимай трусы!
- Можно я отвернусь?
- Можно.
Я повернулась к ним спиной и спустила трусики.
- Совсем.
Я заплакала, но подчинилась.
- А теперь повернись лицом.
- Избушка-избушка, повернись к лесу... -кривляясь, нараспев начал один из мальчишек.
- Заткнись! - прикрикнул Гера.
Я стояла перед ними прикрывая низ живота.
- Убери руки! - велел Гоша. Двое других переглядывались весело и возбужденно.
- Ребята, ну пожалуйста...
- Козел, прищеми-ка котику лапку чем потяжелее.
Котенок снова закричал, я вздрогнула, развела руки... И почувствовала, как слезы катятся по щекам.
А Гера шагнул ко мне, протянул руку.

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
Я отпрянула.
- Отойди!
- Да ладно, ничего с тобой не случится. - Голос у него стал хриплым, а глаза словно пленкой подернулись, стали как не живые.
- Отойди! - Я отступила еще на шаг. Все дальше некуда - стенка.
- Гер, а чего ты ее уговариваешь? Я щас котику петельку на шею сооружу да затяну потуже - она снова шелковой станет.
А тот словно не слышал. Сделал шаг ко мне, еще шаг...
- Здесь командую я. Поняла? Я!
Прямо в лицо дохнуло гнилью порченных зубов. И тут снова закричал котенок.
Я зажмурилась. Гера положил руку мне на плечо. Я вздрогнула и инстинктивно отбросила его руку. Он ударил меня по щеке.
- Не дергайся сука!
Гера неловкими движениями стал ощупывать чуть припухшие бугорки на груди. Я чувствовал как задрожали его руки. И меня как будь-то колотил озноб.
- Пожалуйста не надо! Ну, пожалуйста! Мальчики!
-Ма-а-альчики! Не на-а-а-адо! - Издевательски запричитал Козел. Он подошел ближе, держа в одной руке мяучившего котенка и из за плеча Геры показывал мне его.
Гера, казалось, ничего не замечал вокруг себя. Он остекленевшим взглядом уставился мне в лицо, приблизился вплотную и ощупывал меня уже двумя руками. Его руки спускались все ниже, он опустил руку вниз и я почувствовала как его пальцы скользнув по гладкому лобку оказались у меня между ног.
- Нет! Отойди, урод! - Я закричала, попыталась оттолкнуть его в грудь.
Но Гера навалился на меня всем телом, прижав меня к холодной стенке. У него был вид умалишенного. Он ожесточенно орудовал пальцами в моей письке. Видимо плохо представляя что, нужно делать в таких случаях, поэтому просто тер ее ладонью и пытался всунуть в меня пальцы. Меня била дрожь. В ушах звенело, и сквозь этот звон я слышала как плачет котенок. Я тоже заплакала в голос. Ноги вдруг стали ватными. Если бы Гера не прижимал меня своим телом - я бы соскользнула на пол.
- Гера! Давай её, - мальчишки были возбуждены не меньше Геры.
Я стояла, опустив руки и ревела. Вдруг Гера отпрянул от меня и я опустилась на пол, размазывая по лицу слезы.

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
Он трясущимися руками начал расстегивать ремень, затем пуговицы на ширинке.
- Пожалуйста, нет, отпустите меня! Пожалуйста, - как заведенная повторяла я.
Гера достал письку, она была большая и напряженная. Конец, там где кожи не хватало, был багрово-красный, Гера стал тыкать им, пытаясь попасть в губы и почти сразу что то теплое брызнула мне в лицо. Я на секунду зажмурилась. А когда открыла - Гера держал в руке обмякший и красный половой член с капельками белой жидкости сочившейся из него.
-Оближи мой хуй.
Я была близка к обмороку
- Возьми в руку и облизывай, сука.
- Нет, - я отвернулась.
- Ладно, где котяра? - вдруг сказал он. Котенок сидел на полу и мяукал. Гера наклонился поднял с пола металлический прут и ударил котенка.
- Гады! - заревела я еще громче, -Гады! Что вам еще от меня нужно.
- Будешь слушаться?
- Буду. Не бейте его.
-Встань, и иди вон туда, - он показал на сваленные в углу комнаты тряпки.

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
- И ляг.
Я встала, колени у меня дрожали. Размазывая жидкость и слезы по лицу я подошла к куче ветоши и легла на спину.
- Вот, какая послушная девочка.
Парни встали надо мной: - Козел давай ты.
Козел, обрадовано вышагнул из брюк: - А че делать то? Он был младше Геры года на два.
- Целуй ее в губы.
Козел опустился колени, наклонился и прижал свои губы к моим.
- А ты обними его за шею, - Гера стоял над нами и помахивал металлическим прутом.
- Вот. Ложись рядом, он пнул Козла под ребро. Тот поспешно лег. - Целуйтесь!
Губы у Козла были мокрые. Я приоткрыла рот. В ушах у меня снова зазвенело, голова закружилась.
- Гладь ее везде. - Как сквозь сон донеслось до меня. Я почувствовала как по моему телу скользит потная рука.
- Пизду ей потрогай.
Не отрываясь от моих губ Козел начал шарить по моей писке.
- Засунь туда палец. А ты ноги раздвинь. Шире.
Я выполнила приказание и лежала с закрытыми глазами, обнимая за шею Козла. Я почувствовала что его пальцы стали почему то влажными.
- Она обоссалась.
- Дурак, у баб всегда так, когда их ебать собираются, - голос Геры снова стал хриплым.
- Ложись на нее.
Козел навалился на меня свержу всем телом.
- Теперь засовывай ей.
У меня между ног было сыро, сердце колотилось так, что отдавалось даже в голове. Козел стал дергать тазом, пытаясь попасть в меня . Он тыкался мне в промежность и никак не мог засунуть. Вдруг я почувствовала, что из него тоже что то полилось мне на писку сверху.
- Эх ты, тоже мне! - сказал Гера.
Я открыла глаза .

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
Козел смущенно застегивал брюки.
- Ну ладно, теперь я! - Сказал Гера.
- А я когда? - Взвизгнул третий.
- Успеешь.
Гера передал прут Козлу,
- Согни ноги.
Я согнула ноги в коленях, сердце продолжало колотиться, где-то в висках стучала кровь. Он встал на колени между моих ног и помогая рукой вставил в меня член Я вскрикнула от острой боли.
- Хорошая девочка стала, - хрипло шептал он.
Я чувствовала в себе его орган. Как он двигался во мне было немного больно, но в тоже время какое то непонятное чувство заставило меня еще шире раздвинуть ноги. Еще год назад я первый раз увидела у своей подруги фотографии, который она называла порнухой. там голые женщины лежали или стояли в разных неприличных позах, а мужчины засовывали им между ног свои писки, Ленка тогда сказала, что это секс.
Вдруг, Гера вынул орудие из меня орудие, уселя мне на живот, его член смотрел мне прямо в лицо:
- Смотрите, пацаны, я ей целку сломал. Хуй весь в крови. Дрочи!
- Что? - не поняла я.
- Бери в руку и гладь - вот так, - показал он.
- Вот, молодец. Теперь в рот, - он переполз ближе к моему лицу...
- Гера поставь её раком. - Услышала я голос Козла. Гере эта идея понравилась он вышел из меня. Легко перевернул на живот. Взял за бедра и приподнял мою попку.
Я оказалась на четвереньках. Перед собой я увидела третьего. Он стоял с открытым ртом. Штаны между ног топорщились.
Гера вставил в меня свой член и я почувствовала, что теперь он двигался внутри свободнее.
Во влагалище у меня было влажно. Мне было почти не больно, щеки и уши пылали.
- Малой, выдай ей в рот. Да не боись она теперь смирная, все сделает.

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
Правильно я говорю?
- Да, - выдавила я
- И, будешь сосать?
- Да, - слезы снова полились.
Малой подошел к моему лицу и ткнулся писькой мне в рот. Я зажмурила глаза, разжала губы и впустив в себя еще один орган.
- Сосешь? - Спросил Гера продолжая двигать внутри меня своим членом.
- Угу, - я попыталась втянуть в себя воздух из письки Малого.
- Сосет! - Радостно подтвердил Малой. - Сильней соси!
Я крепче сжала губы и стала делать ими, примерно, такие же движения как будто я пила коктейль через соломинку. Через минуту мне в горло ударила теплая струя, я выпустила изо рта член и закашлялась.
- Глотай сперму, полезно, - Козел засмеялся. Жидкость оказалась солоноватой и вязкой.

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
Я проглотила.
Гера вытащил из меня член, и встал. Я продолжала стоять на четвереньках.
- Ну, че стоишь как дура, я кончил уже, садись отдыхай. Я села и почувствовала что из моей дырочки течет. Я опустила вниз руку, там все было липко. На пальцах кровь, смешавшаяся со спермой Геры.
Гера достал из кармана пачку "Шипки", протянул Козлу, потом Малому.
- А ты будешь?
- Нет. Ребята можно я пойду? Мне нужно.
- Будешь, - приказал Гера.
Я взяла дрожащими пальцами сигарету. Гера поднес спичку. - Затягивайся, ты же умеешь. - Они заржали. Я закашлялась.
- Вот так надо, смотри.
- Щас еще поебемся и можешь забирать котенка своего.
- Ребята, я писать хоочу.
- Иди.
- А куда?
- А, вот хотя бы сюда.- Гера указал на пол, перед собой.
Мне было уже все равно. Я присела напротив Геры, из меня потекла тоненькая струйка.
- Я тоже хочу, - сказал Козел.
Я закончила.
- Не вставай, - приказал Гера, - открой рот, закрой глаза.
- Зачем?
- Ты опять?
Я выполнила. Мне в лицо ударила теплая и сильная струя.
- Пей! - Сидя на корточках я глотала мочу. Козел направил струю на грудь, потом снова в рот.
- Иди утрись.
Они докурили. И я опять лежала на спине а они кончали в меня по очереди , стояла на четвереньках, сосала и сжимала в кулаке их письки. Наконец через час Гера сказал:
- Все можешь валить отсюда.
Я кое как натянула платьице, упала на коленки перед котенком и стала отвязывать проволоку от хвоста. Я дрожала, слезы лились из глаз, и все приговаривала, то ли котенку то ли себе:
- Не бойся , не бойся, тебя больше не будут обижать.
Схватила теплый живой комочек и бросилась проч.
Сзади послышался свист и улюлюканье. Чуть не упала с этажа в впопыхах ступив мимо сходней, больно, в кровь, разодрала ногу, но бежала, бежала мимо домов, мимо пустынных в жаркий летний день улиц, мимо автобусной остановки, мимо сквера... Казалось, что меня непременно догонят и все начнется сначала...
Домой приехала уже вечером. Ездила на разных троллейбусах, на метро - все казалось , что за мной следят.
Потом я долго, наверное с полгода боялась ходить по улице. И ночами снились какие то жуткие кошмары...
Котенок вырос. стал пушистым бело-рыжим котом. Я хотела назвать его Пушком, но папа узнав, что я подобрала его на улице, обозвал Люмпеном. Тоже хорошо - Люмик.
Родителям о случае на стройке я ничего не рассказала - стыдно было.
Люмик сейчас живет у бабушки в деревне, ему там хорошо. А мне...

КОНЕЦ

Эротическая сказка

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 17:12 + в цитатник

Пахала баба в поле; увидал ее медведь и думает себе:
- Что я ни разу не боролся с бабами! Сильнее она мужика или нет? Мужиков довольно-таки поломал, а с бабами не доводилось повозиться.
Вот подошел он к бабе и говорит:
- Давай-ка поборемся!
- А если ты, Михайло Иваныч, разорвешь у меня что?
- Ну, если разорву, так улей меду принесу.
- Давай бороться!
Медведь ухватил бабу в лапы, да как ударит ее оземь - она ноги кверху задрала, да схватилась за пи...ду и говорит ему:
- Что ты наделал? Как теперь мне домой-то показаться, что я мужу-то скажу!
Медведь смотрит, дыра большущая, разорвал! И не знает, что ему делать. Вдруг откуда ни возьмись бежит мимо заяц.
- Постой, косой! - Закричал на него медведь. - Поди сюда!
Заяц подбежал. Медведь схватил бабу за края пи...ды, натянул их и приказал косому придерживать своими лапками. А сам побежал в лес, надрал лык целый пук - едва тащит. Хочет зашивать бабе дыру. Принес лыки и бросил оземь, баба испугалась, да как перднет, так заяц аршина на два подскочил вверх.
- Ну, Михайло Иваныч, по целому лопнуло!
- Пожалуй, она вся теперь излопается! - Сказал медведь и бросился что есть духу бежать: так и ушел!

Прикольно..... я щас мороженое ем... Любимое....

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 17:08 + в цитатник
Прикольно..... я щас мороженое ем... Любимое.... Шоколадное....

http://www.esalon.ru - на этом сайте я поработала

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 16:31 + в цитатник

http://www.esalon.ru - на этом сайте я поработала над причёской подруги!

11-ая страничка! ВАУ! КАК ЛЕТИ

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 16:09 + в цитатник

11-ая страничка! ВАУ! КАК ЛЕТИ ВРЕМЯ!!!!

Интернет салон красоты!!!! Мне оч нрависа!

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:58 + в цитатник

Интернет салон красоты!!!! Мне оч нрависа! http://www.esalon.ru

Вроде тока завтра весна наступит, а уже в ЛЕТЕ!

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:45 + в цитатник

Вроде тока завтра весна наступит, а уже в ЛЕТЕ! Мечтаю о том, как буду плескаться в море, загорать, отдыхать..... Эххххх.....

А это сайтик с большим разнообразием подушек! Да

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:38 + в цитатник
А это сайтик с большим разнообразием подушек! Да да! Причё разных, оригинальных форм!!!!! http://www.sofagarden.com

Обажаете эпатировать публику? Тогдп ресурсы

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:38 + в цитатник
Обажаете эпатировать публику? Тогдп ресурсы http://www.9mmsfx.com/lenses.html придуться вам подуше! Здесь не только можно выбрать, но и купить различные линзы с разнообразными ресунками! Советую посетить!

Я создала тему на форуме! Первую! Хотите,

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:26 + в цитатник
Я создала тему на форуме! Первую! Хотите, посетите! Буду оч, оч рада!!!!!

http://www.liveinternet.ru/forums/forum_507/686132/

Симпашкиии.........

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:14 + в цитатник

Симпатиии... От кого???

Мой стишок:

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 15:03 + в цитатник

Я устала играть,
Это мне не к чему!
Не любить, не реветь,
Не страдать НЕ ХОЧУ!
Я устла любовь безмятежную ждать,
Я устала не жить, я устала не спать!



Процитировано 1 раз

Моё стихотворение:

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 14:55 + в цитатник

~~~~~~~~~~~***~~~~~~~~~~
Улетая в странности и дали,
Распуская паруса души,
Мы, подобно журавлиной стае,
Увязаем в облачной глуши.


Мы не видем слов или упреков,
Мы не слышим ветра голосов,
Мы не знаем, близко иль далёко,
Но не будем путать полюсов.


И, почуяв, излученье солнца,
Устремимся к звездам сквазь года.
Горечь слез своих испить до донца,
Вниз стрелою кануть навсегда.

Мне хорошо!

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 14:42 + в цитатник
Мне хорошо!

"Друзья"

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 14:33 + в цитатник

Я просто обажаю "Друзей"! Вот, что было в передыдущих (недавних)
сериях:

Друзья становятся родителями и пытаются стать серьезнее...
Но!
У них это плохо получается!
Смотри самые смешные серии комедии «Друзья»

19 января на СТС начинается девятый сезон комедии «Друзья» (2002-2003 гг. производства). В новых сериях друзья переживут много важных событий, не обойдётся и без сюрпризов и неожиданных поворотов!

У Джоуи и Росса неожиданно возникнет романтический интерес к парню по имени Чарли!
Рейчел заведёт служебный роман по возвращении на работу из декретного отпуска. Чендлер и Моника предпримут все усилия, чтобы в их семье появилось пополнение.

Джоуи наконец-то добьётся славы, благодаря своей роли в мыльной опере, и по этому случаю закатит грандиозную вечеринку на крыше, на которую придут потусоваться многие звёзды. Но к сожалению, друзья Джоуи опозорят его перед именитыми гостями своим неадекватным поведением. Они будут вести себя с гостями –звёздами как толпа обезумевших фанатов....



Фиби обзаведётся необычными домашними животными. Одного из питомцев случайно убьёт её новый приятель.


Эх, не случайно дочку Рейчел назвали Эммой! Ведь сколько раз комедия "Друзья" номинировалась на премию "Эмми" и её завоевывала!

Кстати актёр Мэтт Лебланк (исполнитель роли Джоуи) в настоящий момент номинирован на премию «Золотой глобус». 25 января станет известно, отдадут ему «Золотой глобус» или нет.

Основной актёрский состав в девятом сезоне «Друзей» останется прежним.
Среди приглашенных звёзд сезона: Фредди Принц-младший, Кристина Эпплгейт, Дермот Малрун

--------------------------------------------------------------------------------



«Самый гениальный комедийный сериал десятилетия!» - именно так мировые критики оценивают работу создателей этой веселой нескончаемой истории.

Четыре премии «Эмми», четыре номинации на премию «Золотой глобус», две премии «Выбор народа» в категории «Любимый комедийный сериал» - лишь немногое из того, что сериал «Друзья» получил в качестве признания от профессионалов кино и обычных зрителей по всему миру.

«Всем нужны друзья», - таков незамысловатый лейтмотив истории «шестерых товарищей». Три девушки и три парня - живут по соседству, помогают друг другу найти свое место в жизни, вместе убивают время, пытаются противостоять жестокой реальности, делятся своими секретами, влюбляются, переживают, ссорятся, мирятся и просто наслаждаются молодостью и жизнью!

В эфире по будням в 17.00

I come BACK!

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 14:23 + в цитатник

Зачем нужны слёзы? Зачем вообще люди плачут! Конец моей глупой депрессии! я решила вернуться, так как сильно по всме соскучалась!!!!

PS У меня новые ПЧ: Cute_Sweety, LanSerg Rally, ЛюБиМаЯ_Олька, Мелинка-мандаринка, Age_of_honour, MAXIMUS, Wm_ekb, lops, НЕ_ГРУСТИ_МИЛАЯ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

<font style='height: 4; filter: Glow(strength=4,

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 19:51 + в цитатник



Я решила на неопределенное время закрыть свой дневник. Собраться с мыслями, кое-что обдумать.... Просто это решение произошло из-за неочень приятного личного письма в мой адрес..... От человека, которого я ненавижу.... Меня наверно долго после этого не будет! Я не говорю "Прощай!", а лишь нежное: "До свиданье!"

PS Огромное спасибо вы можете высказать Шпильк@, благодаря которой мой дневник временно закрывается!!!!

<font style='height: 4; filter: Glow(strength=4,

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 19:46 + в цитатник



Если школа достала,
Не хочется жить....
Нужно срочно, пойми,
На проблемы забить!
Зачеркнуть и порвать
Все моменты любви!
Только жить для себя,
Без любви, без любви....
Будет больно, не спорю....
Но жизнь такова.....
И счастливыми люди
Не будут всегда!
Невозможно понять
И поверить в мечты....
Невозможно любить....
Но а ты ПОЛЮБИ!

Шпильк@! Я тебя НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!



Процитировано 2 раз

<font style='height: 4; filter: Glow(strength=4,

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 19:40 + в цитатник

Завтра ВЫХОДНО! День, когда можно долго валяться в постели, лениво потягиваясь и зевая... День, когда можно забыть обо всём и отдаться..... ОТДЫХУ! Я уже с понедельника жду субботы.... Эххххх..... ЗАВТРА СУББОТА!

Я опять здесь! ПРИКОЛ, классная нажаловалась

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 19:32 + в цитатник


Я опять здесь! ПРИКОЛ, классная нажаловалась директрисе, что я урок прогуляла! Но у меня честно болел живот! Что делать???

И вот опять стих:

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 14:44 + в цитатник

Ты забыл нашу первую ночь,
Мысли добрые выкинул прочь....
Позабыли с тоболй мы мечты,
Ты сказал: "Уходи и прости!"
Я не буду в кровати лежать,
Я не буду любить и страдать....
Сердце вырву, по ветру пущу!
Больше видеть тебя не хочу!
Ты пойми, жизнь увы не игра,
Коль играешь-играй до конца!



Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в Твоя_Lyly
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь