-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_Lyly

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2004
Записей: 228
Комментариев: 473
Написано: 306


<font style='height: 4; filter: Glow(strength=4,

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 19:51 + в цитатник



Я решила на неопределенное время закрыть свой дневник. Собраться с мыслями, кое-что обдумать.... Просто это решение произошло из-за неочень приятного личного письма в мой адрес..... От человека, которого я ненавижу.... Меня наверно долго после этого не будет! Я не говорю "Прощай!", а лишь нежное: "До свиданье!"

PS Огромное спасибо вы можете высказать Шпильк@, благодаря которой мой дневник временно закрывается!!!!

Наташа_я   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 19:57 (ссылка)
блин зай... конечно тебе веднее что делать.. очень жаль что ты на время покидаешь нас.. очень жаль.. надеюсь что ты скоро вернешься.. мы тебя ждем все!)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_CAT   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 21:58 (ссылка)
ЖДЕМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
krochka2003   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 05:29 (ссылка)
.....ждём, тебя с нетерпением!
....

Ответить С цитатой В цитатник
Мелинка-мандаринка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 12:17 (ссылка)
Эх..как жаль...я тока тут разместилась...буду ждать!!!!Ты поэт!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Devil   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 14:46 (ссылка)
необращай внимания..на таких, как она! зависть или соперничество. будем ждать...ты лучшая))
Ответить С цитатой В цитатник
Куся   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 17:13 (ссылка)
Нашал тож из-за чего закрывать дневник.. да, тяжело всякое терпеть... ну давай уж поскорее)) я уж привыкла каждый день читать у тебя новые стихи..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_babe200490   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 19:09 (ссылка)
будим скучать, до свидание зай
Ответить С цитатой В цитатник
A_n_g_i_e   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 08:23 (ссылка)
ещё один Дн который закрыли из-за придурков.юну хорошо что временно
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ГРУСТИ_МИЛАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 13:24 (ссылка)
А если просто вести ответную войну....
и не обращать внимание на уродов...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку