-Музыка


про лабутены, скидки и ленинград

Среда, 27 Января 2016 г. 15:54 + в цитатник

Вчера мне мужжж показал прекрасное. Клип группы Ленинград "Экспонат". Честно признаться, я давно так не веселилась. Супруг, как настоящий мужчина, после просмотра клипа, вкрадчиво спросил меня: "а вы правда так на свидания собираетесь?" "Если только на первое", - со смехом ответила я.

А вообще, я хотела рассказать, вдруг кто не слышал, что организаторы объявили о продлении выставки Ван Гога в Артплей и... «13 и 14 февраля все девушки в обуви на шпильках высотой от 10 см и более смогут посетить выставку бесплатно, а все Серёги, пришедшие на выставку Ван Гога с парой, получат 50% скидку», – сообщила пресс-секретарь выставки Е. Бедуш.

Можно, конечно, рассуждать на тему куда катиться этот мир, но думаю, ко всему стоит отнестись со здоровой долей иронии. Кстати, в артплее на этой самой выставке я не была. Ибо выставленные на экране картины как-то совсем не радуют. Уж лучше посетить известный всем Пушкинский музей копий, чем так.

Ну и клип, для тех кто не видел его еще.

 



 

_______________________

Курьерская независимая компания

http://vk.com/club89536435 и http://knk-moscow.ru/ 

почта info@knk-moscow.ru

Таур Итиль (украшения и подарки ручной работы)

inaria.livemaster.ru и http://vk.com/iver_narya

Рубрики:  мои мысли
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 16:59 (ссылка)
сама вывешивала этот клип - ржали друзьями дня три!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 21:33ссылка
он как-то мимо меня проплыл, похоже.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 09:44 (ссылка)
Первый раз сейчас увидела. Чувство юмора, похоже, окончательно послало меня в лес.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 14:02ссылка
проще надо быть, проще)))))
меня повеселило изрядно. меня вообще Шнур забавляет.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 17:11 (ссылка)
Песня понравилась, клип всё-таки чересчур.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку