-Музыка


писанина

Суббота, 23 Января 2016 г. 16:00 + в цитатник

В принципе, я понимаю, что надо что-то писать. Это не только помогает не забросить блог, но еще и помнить о хорошем и разбирать ошибки в плохом. Но с блогом что-то не клеится, и это не совсем вина блога. То ли мне просто не о чем говорить, то ли хочется промолчать обо всем, но я насильно вытягиваю себя в белый лист, чтобы потом не жалеть о том, что хотя бы не попыталась.

В январе стоит вспомнить о музеях. Все праздники мы ездили по музеям и паркам, ходили в театры и на елки и жили весьма активно. Сейчас мне этого не хватает, хотя в январские каникулы мне казалось, что я уже все - выдохлась. Фотографий еще осталось, и я даже их залью сегодня-завтра.

В творческой работе полный застой. Лениво ковыряю для сестры мужа снуд, настраиваясь на митинки. И все. Ну был еще день, когда я сотворила сразу несколько крутых украшений, и все. Сейчас книги, молитвенник и занятия с ребенком в свободное время. Вот сейчас, к примеру, текст в блог. Проблема творческого застоя сразу в нескольких вещах. Первое - у меня нет места, где я могла бы спокойно расположиться, при этом никому не мешать. Нет возможности настроится на работу, подбирать-сортировать-складывать_и_вычитать бусины камни и бисер. Второе - у меня целый коробан не распроданных штук, которые лежат и с укором на меня поглядывают. Я очень хочу, чтобы у меня они все разошлись, но вот не судьба.

Нынешнее основное детище ползет со скоростью улитки по ухабам и кочкам. То взбираясь на кочку, то скатываясь в ямку. Сейчас мы набрали еще людей и теперь я немного свободнее, и могу заняться поисками новых клиентов. Клиенты не ищутся, всегда у меня проблемы с этим.

Поскольку, я теперь не пропадаю на доставках с утра до ночи и с ночи до утра - села снова заниматься  с ребенком. Ну вот не хочет она читать. И столько баловства приносит из садика каждый день, что хочется ее выпороть и в угол поставить, чтобы о своем поведении подумала. Но это не наш метод, как говорится. Поэтому я загоняю гнев себе поглубже в горло и набираюсь терпения. И занятия, занятия, занятия. Я понимаю, что ребенок офигел, ибо раньше занятия строились совсем иначе, и куда больше было прикладных знаний, чем эфемерных, но и время уже проходит и возможности занять ее скажем, конструированием ватной игрушки, просто нет. Почему ? Место. Нам очень тесно в комнате размером в девять метров.

Жду переезда, мечтаю о переезде, молюсь о переезде, но все тщетно. Не выходит скопить ни капли на мою мечту. Решаюсь на отчаянный шаг. Я понимаю, что жить большой семьей проще. Что всегда есть кому привести в порядок квартиру, если не успеваешь, а к готовке я вообще не имею сейчас никакого отношения, так что почти малина если бы не... Но я отчаянно хочу жилье. Мне это необходимо, как воздух. Хоть виртуальную шляпу протягивай, чтобы можно было скинуться бедной Нарьюшке, которая сама никак не может с этим вопросом разобраться.

В общем, хватит слов. Не думала, что вообще получится из себя что-то выдавить, а нет. Вот сколько накатала.

Рубрики:  о себе
будничное
Метки:  

Shraddha   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 16:18 (ссылка)
блог писать иногда полезно - выписал из себя что-то и как-то или легче, или увидел всё под другим углом.
По поводу новых клиентов в наш век, говорят будущее за интернетом!
Я тоже свой мега проект думаю, что... как бы... его ВОПЛОТИТЬ, потому что тоже очень хочется своего жилья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2016 г. 16:16ссылка
Поэтому я до сих пор и не забросила блоголожество. вроде и таланта к писанине нет, и жизнь особо сейчас ключом не бьет, но по-прежнему помогает это дело все по полкам разложить.
а что за мегапроект?
NPemaYogini   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 18:46 (ссылка)
Нарья_Ивер, дорогая,а что если родить еще ребеночка и на МК купить дачку. В МСК жить большой дружной семьей, но иметь свое укромное местечко с печкой или даже камином
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2016 г. 16:19ссылка
Не, я физически не могу тут жить. Совсем. Это сейчас у родителей неделя без алкоголя, но это затишье, как показывает практика, скоро закончится. И опять скандалы, ругань и моя семья в говне по самые уши.
Второго в таких условиях я даже выносить не смогу. Сплошная нервотрепка и ожидание, что в любой момент в пылу пьяного угара нас отсюда попросят.
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 18:31 (ссылка)
Нарья_Ивер, пока секрет, точнее проектов несколько, один начнём на днях, а вот мой личный пока секрет))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 14:35ссылка
от все души желаю удачного воплощения всех проектов)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку