-Музыка


новости, про себя и просто поболтать

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:37 + в цитатник

Даже не знаю с чего начать. Наверное, с самого начала 

Череда неприятных событий, захлестнувшая нас в прошлом году, благополучно влилась в год новый, тем самым добавив неразберихи в нашу и без того суетную жизнь. В какой-то момент, примерно в середине марта, устав бороться с обстоятельствами, я села и расплакалась. Плакать повод был, причем очень существенный. Вообще, я люблю взрыднуть от умиления. Стоит только увидеть щеночка, котенка или там дочь цветочек принесет, я готова реветь в три ручья от безграничного счастья. А вот с горя и бессилья я не плачу. Во всем виноваты поговорки типа "слезами горю не поможешь", "девчонки не плачут", и другие не менее поучительные крылатые фразы. Но тут на меня накатило.

Обстоятельства, обложившие нас, настолько напоминали мне трясину, из которой просто не выбраться, что я даже более точного сравнения не найду. Вам когда-нибудь доводилось застревать в болоте? Ну или в жидкой противной глине, когда выбраться из нее просто невозможно. Вот приложил массу усилий, вытянул одну ногу, а вторая уже по колено увязла. И противная холодная вода забирается через край сапога, и становится зябко и равновесие удержать просто не возможно. Вот и у нас так последние полгода. Только мы разбирались с одним вопросом, как сразу наваливалось два десятка еще более сложных проблем. Где-то в декабре, я устала. И тогда на помощь пришли наши друзья. Они помогали и поддерживали, не давая просто сдаться под чередой неудач и гадостных ситуаций, но легче не становилось. Потому что из трясины выбраться не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. 

И вот, в середине марта я разрыдалась. Это было крайне неожиданно для всех, даже для меня. Меня это настолько поразило, что я в какой-то момент осознала, что хватит всего этого дерьма в моей жизни. Я встала и громко, с выражением, как дети стихи читают, сказала - хватит. И мужу своему сказала: все, хватит; ко всем чертям это болото, мы пойдем в обход, и совершенно наплевать, что тропинки нет - проложим!

 И сейчас мы прокладываем эту самую тропинку. Уже сделано многое, но мы все-равно в самом начале пути. Мы открыли собственное дело. Большое, взрослое, а главное очень полезное дело. Мы организовали Курьерскую Независимую Компанию (http://knk-moscow.ru/), и сейчас учимся быть предпринимателями. Поэтому так мало новых работ появляется сейчас. Но я знаю, что это дело нужное, потому что видя, как работают некоторые люди, как бесчеловечно они поступают со своими клиентами и сотрудниками, во мне прямо все закипает. Когда я рассказываю о концепте нашей компании, на меня поглядывают как на городскую сумасшедшую. Мне говорят, что у нас в России на таких принципах далеко не уедешь, но я уверена, что это не так. Мой супруг проработал в этом бизнесе 12 лет, это и придает мне уверенности. Я знаю, что у нас в стране есть все возможности, чтобы предоставлять качественные услуги за скромную плату. И в общем, все равно, что этим мало кто занимается. Нет тропинки - проложим! 

Вот как-то в общих чертах, куда я запропала и почему сейчас так мало обновлений в этом магазине. Пока коплю идеи, подготавливаю новую коллекцию (новая брошь рыбка уже есть в моем магазине), очень сильно хочу запустить таки серию пдфных мастер-классов, издать наполовину написанную книгу, но как жаль, что в сутках всего 24 часа и меня на все не хватает   

Хорошей рабочей недели, дорогие Все! Надеюсь, весна скоро заглянет к нам в Москву и порадует нас хорошей погодой. 

Рубрики:  будничное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 13:29 (ссылка)
ух как!!!!!!!!!!
Желаю всяческих успехов ВО ВСЁМ!
И расскажи тогда про свою курьерскую службу, она только по Москве будет или??? и можно ли уже начинать пользоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 14:15ссылка
вот сайт, пока еще немного сырой, но калькулятор на нем уже работает: http://knk-moscow.ru/
телефон +7 499 350 23 00 и мобильный 8 965 385 11 26
почта: knkmoscow@gmail.com
скайп: knkmoscow
Можно и нужно пользоваться услугами, мы делаем доставку по всей России и будем очень рады, если ты про нас расскажешь своим друзьям.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 14:16ссылка
расскажу)))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку