-Музыка


дата

Пятница, 31 Октября 2014 г. 14:04 + в цитатник

Совершенно внезапно настал этот день. 
Сегодня ровно пять лет нашей официальной семье. Я точно знаю одно, что если бы тогда, в далеком 2009м, ДмитрийЮрьич не дотащил меня до загса, то мы бы до сих пор жили бы в гражданском браке с гражданскими правами. 
Вообще, "стаж" наших отношений меня просто поражает. В этом году, в августе, мы отметили 10 лет совместной жизни. Как начинаешь задумываться над этими цифрами - голова кругом идет, представить только, 1/3 моей жизни проведена в обществе этого человека. 
Буквально неделю назад мама сказала: "Знаешь, а он тебя сильно любит". "Конечно любит," - сказала я, - "столько времени со мной под одной крышей едва ли кто-то выдержит, не питая столь сильных чувств к моей персоне," - потом я немного подумала и добавила, - "либо он просто дурак".

Со свадьбы я помню, что у супруга тряслись руки, а у меня воспалилась саркастическая железа. А еще было чертовски холодно и шел снег. Мне хотелось все бросить и уехать домой, а ДмитриЮрьич жаждал поскорее получить печати в паспорта, как будто они кого-то когда-то удерживали. А еще, после всех пафосных фраз, ведущая церемонии официально сообщила, что жених и невеста могут друг друга поздравить, ДмитриЮрьич наклонился ко мне, я говорю: "поздравляй давай", а он мне: "дура, целоваться надо". Мы вообще в тот день столько раз целовались прилюдно, что за пять лет до этого у нас не накопилось столько поцелуев в людных местах. Потом мы долго даже за руки в компаниях не брались.

В скором времени мы планируем венчание. Супруг говорит, что таким образом, я точно от него никуда не денусь. Но, скорее всего, они придумает что-нибудь еще спустя пару лет. Может, прикует меня к батарее? Ну чтоб уж наверняка никуда не сбежала 

Хотела найти фотографию со свадьбы, но похоже, что на компе у меня их нет. Поэтому вот.

672519_Untitled6 (700x471, 292Kb)

Рубрики:  фотографии
семейное
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

O-kulya   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 14:30 (ссылка)
Поздравляю! ДмитриЮрьичу очень повезло. А я познакомилась с мужем 25 лет назад (в августе, на вступительных в УрГУ).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 01:05ссылка
ого! 25 лет! круто)
спасибо за поздравления
Laplanderia   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 15:54 (ссылка)
Я вас от всей души поздравляю с тем, что вы друг у друга есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 01:05ссылка
спасибо большое)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:03 (ссылка)
Вы потрясающая пара!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 01:15ссылка
та не, мы обычные)
спасибо)))
мадамелена   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 07:05 (ссылка)
Счастливая !Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:54 (ссылка)
Поздравляю!
Мне всё время кажется, что 5-10 и так далее - это какие-то страшные, умопомрачительные цифры. Но у моих родителей 4 ноября 25 лет будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 21:22ссылка
спасибо!
да! до 25 лет нам еще жить и жить)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку