-Музыка


и в догонку к предыдущему посту

Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:38 + в цитатник

Знаете, не далее как в воскресенье, я общалась с уважаемым мной человеком (Максимов, привет), и объясняла ему:  "понимаешь, есть вещи, которые я не могу написать у себя в бложике. Мена не так поймут, я задену чьи-то чувства, развею образ, который отпечатан в голове у тех, кто меня читает". Человек кивал головой и говорил о том, что он меня прекрасно понимает. "Керамика и балет", - говорит этот  человек, - "теперь только керамика и балет".

Один из моих принципов прекрасно сформулирован во фразе "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". Мой ребенок не будет орать часами, только потому что ему (ребенку) хочется поорать. Я не буду шуметь в два часа ночи, хотя для меня это еще только ранний вечер, потому что в два часа ночи люди обычно спят. Я не буду лезть в душу к человеку, только потому что мои убеждения расходятся с его точкой зрения. Более того, я открою страшную тайну, я не только не полезу в чужое пространство, мотивируя это излюбленным в инете правилом "кто-то неправ", чаще всего, почуяв нотки негодования внутри себя, я прекращу читать этот материал. Я прекращу вникать в смысл беседы, предпочтя этому мысли о новой броши и велосипеде для дочери.

Я всегда считала, что относится к людям надо так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Скажите, это правило вообще работает? У меня на практике ни разу такого не случалось. Моя тактичность принимается за бесхребетность, где каждый считает своим долгом ткнуть в меня палкой и рассказать мне о том, к примеру, как надо пришивать бисер к основе и компоновать бусины в украшении. Или о том, как надо воспитывать ребенка. Или о том, как надо жить вообще, глобально. И каждый раз сталкиваясь с этим, мои брови ползут к середине лба, и это движение стало настолько частым, что лоб в мой неполный тридцатник изрядно так украшен глубокими морщинами.

Все, кому посчастливилось узнать меня достаточно близко, знают, что я очень строгий человек. На грани суровсти, в первую очередь, к себе, а после по своим критериям - ко всем остальным. Например, мой супруг знает, что меня ни в коем случае нельзя доводить до точки кипения. Потому что если это произошло - времени схватить документы и покинуть зону поражения просто нет. Все кто хоть раз попадал под мою раздачу четко усваивают для себя, что я никого рядом держать не собираюсь. Дверь там, на случай, если я вдруг кого-то не устроила.

Сейчас я понимаю, что мой дом прекрасно отражает мою тонкую душевную организацию. Это моя территория и на этой территории правят мои законы, и если я вам не мешаю, то попробуйте, хотя бы разок, постарайтесь не мешать мне.

Ну а теперь да, керамика и балет. Только керамика и балет.

Рубрики:  мои мысли
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:19 (ссылка)
А я о других не думаю. Я не высказываю свое мнение по ряду вопросов потому, что не хочу слышать говно в ответ. Меня это обижает почему-то. Поэтому по ряду вопросов мнение - только устно и по предварительному запросу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 18:59ссылка
я наоборот стараюсь не задеть чувств других людей. оказывается, зазря
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 22:16ссылка
Аноним
Ну... у меня правило "поступай с другими так, как хочешь получить в ответ" работает. Мне люди преимущественно пофиг, я всячески стараюсь быть пофиг им. Так и живем. :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку