-Музыка


натуральная косметика от NPemaYogini

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:09 + в цитатник

 

 

 

Мне тут на днях перепало от NPemaYogini косметики ее производства. Вот такая вот красота)) 

672519_DSC_4697_1_ (700x440, 189Kb)

Вообще, в посылке красоты было много, но сегодняшний герой дня бальзам для губ. Девочкам объяснять ничего не надо. Долгая зима, сухой воздух, отсутствие солнца и здоровые губы сделает похожими на ... не буду сравнивать на что все это может быть похоже. В общем, к обычным человеческим проблемам конца зимы у меня добавлен полностью расшатанное состояние организма от лечения гормонами и другими приятными "вкусками" помножим все это дело на нервы и недосып... В общем, словами не передать в каком состоянии находятся моя кожа и волосы. Поэтому, прошу не пугаться, когда Вы откроете кат и посмотрите фотографии меня.

Бальзам для губ от NPemaYogini прекрасен для моего визуального восприятия. Я безумно люблю горошки как узор, поэтому эта красота запала мне в душу еще как только появилось новинкой в магазине. 

672519_DSC_4696 (700x384, 210Kb)

Кроме приятного внешнего вида, бальзам для губ обладает жирной консистенцией, которая в свою очередь нисколько не мешает ему быть легким и незаметным, создавая ощущение защищенных губ. Поскольку я в основном пользуюсь гигиеническими помадами в повседневной жизни, мне эффект понравился намного больше, чем от фабричных бальзамов. Даже после того, как он впитывается и "съедается", мягкость и увлажнение никуда не уходит. 

Вот фотография до. Спецом в сегодняшнее утро я не пользовалась ничем, чтобы показать на что похожи мои губы к середине дня. Шелушение, глубокие морщинки (конечно, если постоянно кривить рот, в моем почтенном возрасте губы не будут гладкими без ухищрений), в целом, состояние на три с минусом. 

672519_DSC_4686__kopiya (700x333, 81Kb)

Ну а теперь после нанесения бальзама. 

672519_DSC_4690 (700x386, 141Kb)

Губы сразу ощутили себя на порядок лучше. Во-первых, пропало противное стянутое ощущение. Во-вторых, шелушение стало менее заметным, и, конечно же, мягко заполнив все морщинки, бальзам их чуть-чуть отрихтовал.  

Что мне очень понравилось. 

0. Бальзам для губ - этичен. Это самый важный мой критерий при выборе косметических средств. NPemaYogini тщательно отслеживает сырье и, что тоже немаловажно, не лепит лишних транспортных следов. 

1. Тонкий аромат. У фабричных блесков для губ часто очень яркие запахи. Они мне быстро надоедают, поэтому быстро перемещаются из рюкзака в ванную. 

2. Текстура. Блеск от NPemaYogini питательный, но при этом легкий. Т.е. в отличии от большинства уходовых средств можно пользоваться в течении дня, а не только на ночь. Плюс ко всему, бальзам не липкий. Нет ощущения того, что ты измазюкал губы в патоке. 

3. Долгий эффект после применения. Тут и говорить нечего. Прошло уже больше 4 часов, а губы до сих пор не пересохли. 

4. Бальзам почти бесцветен. Он дает легкий блеск, и чуточку улучшает сам цвет губ. И ничего лишнего))) Это важно, когда на полноценный макияж нет времени, а губы "покрыть" чем-то хочется. 

5. Он приятный на вкус)))))

Да, чуть не забыла. Моя мелкая повторюшка тут же потребовала накрасить губы себе. Смело выполнила ее пожелание, зная что в составе одни полезности. В общем, если Вы до сих пор ничего не знаете о натуральной косметике от NPemaYogini, то советую ознакомиться с ее творениями в группе в контакте https://vk.com/club15941616

Серия сообщений "ручная косметика":
Часть 1 - Люффа
Часть 2 - Шпаргалка по базовым маслам в косметологии
...
Часть 20 - Рецепт очищающей ванны
Часть 21 - Мыло-с-мочалкой
Часть 22 - натуральная косметика от NPemaYogini

Рубрики:  о себе
интересно
Метки:  

Процитировано 3 раз

Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:34 (ссылка)
Красотища. А я тоже как драная кошка, приключения мои осенью только начались, уже успела и выскоблиться и новый гормон отведать и много чего. Тоже пытаюсь косметику подобрать, пробоины залатать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:54ссылка
мы с тобой в приключенческий период стартонули одновременно. Я сейчас опять возвращаюсь полностью в натуральную косметику, ибо отражение в зеркале показывает ну совсем какое-то непотребство. Мылом и шампунями от NPemaYogini я еще не пользовалась, а бальзам оказался реально спасением для меня. Ну еще накупила до кучи всяких хней, глин и прочих спа средств.
ЗверьЛесной   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:49 (ссылка)
а у меня волосы страдают в эту зима. Посеклись все катастрофически. Пересушила я их, видимо, горчицей, клуша такая. Теперь вот в кефире воскрешаю, пока не особо результат, конечно.
Я косметикой практически никакой не пользуюсь, покупаю масло, сама перетапливаю - вот и вся моя косметика) Ну и глина мне еще очень нравится. И для волос, и для тела.
И в парикмахерской пять лет не была.
Мда... Может не тем хвастаюсь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:56ссылка
С волосами вообще кошмар. После потери ребенка я не только поседела, но еще и осыпала половину от прежнего объема. Добила это все краской, и теперь мышиный хвостик просит пощады. Так что буду восстанавливаться хной и прочими масками для волос. Горчицу, кстати, я раньше только в мыло с нуля добавляла. Тогда эффект мне нравился, но у меня от природы жирные волосы и горчица делала свое дело.
А про парикмахерские я и вовсе забыла. Меня муж стрижет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 20:01ссылка
я смешивала муку с горчицей, разводила водой и этим мыла. Очищало хорошо, но я забыла, что помимо очищения надо еще и питать.
Я просто не стригусь) может еще и потому сеченые концы.
Хна хорошая штука, но сушит, насколько я знаю. Хотя при жирных волосах это может и хорошо) Моя мама всю жизнь хной красится. Смешивает с очень крепким черным чаем и получается каштановый такой цвет, красивый.
Так волосы у нее очень хорошие.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:45ссылка
Аноним
А какой у мамы натуральный цвет волос? Я с хной и чаем как ни извращалась, все равно рыжей получаюсь. Я темно-русая от природы, цвет нравится, но иногда хочется чуть темней оттенок. А выходит рыжий. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 12:56ссылка
темно-русый у нее цвет. Очень крепким должен быть чай, прям чефир)
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 21:46 (ссылка)
Ой, сейчас, все не в лучшей форме... Конец зимы, усталость, простудные заболевания, стрессы... Сама вон еле до дому доползаю...
Поздравляю с покупкой! Отличная вещь!!!!
И опять же позитивные эмоции!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 01:27ссылка
воооот! Я знала, что девочки меня поймут))))

Это не покупка. Это круче - это подарок. Но отныне я буду пользоваться исключительно этой косметикой.
Аноним   обратиться по имени Горошек - это клево. Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:46 (ссылка)
Только не могу себе ничего с ним в одежде подобрать: как надену - кажется, что я круглая, как горох. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 12:31ссылка
ровно та же ситуация. но я пошила себе две юбки в горох. одну дома ходить, другую на улицу и тащусь от этого))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку