-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь-St

 -Интересы

9-е апреля the biggest mystake of my life архаичный блюз выйти на балкон и разрядить пистолет двадцать и шесть довлатов раздать долги разные люди рл улететь на луну

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Правильная_музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2004
Записей: 1058
Комментариев: 2379
Написано: 3246


Pink Floyd

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:54 + в цитатник

В пятницу купил Pulse на DVD.
Смотрел кусочками часов до 4-х утра.
Очаровательное зрелище.
Потрясающий звук.
Я в восторге.

Хоть какое-то снятие пятничного напряжения после просмотра фильма "Я, он и его друзья" (Не понравилось, видимо в виду своей некой актуальности)


Alesia_Hughes   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:24 (ссылка)
А мне казалось что Пульс это фильм для запугивания детей на ночь...
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:51 (ссылка)
Я тоже смотрела "Я, он и его друзья" и мне тоже не понравилось, ожидала большего от этого фильма! А как "Пульс", я всё не решаюсь на него пойти, я немного трусиха!
 (57x60, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь-St   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:29 (ссылка)
Исходное сообщение Alesia_Hughes
А мне казалось что Пульс это фильм для запугивания детей на ночь...

Совсем нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь-St   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение Манька_
Я тоже смотрела "Я, он и его друзья" и мне тоже не понравилось, ожидала большего от этого фильма! А как "Пульс", я всё не решаюсь на него пойти, я немного трусиха!

Я от фильма ничего не ожидал (обычная американская типа-комедия), просто он наложился на происходящее в моей жизни события.
А Pulse - это концерт Pink Floyd 1994 (или 95) года.
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 23:46 (ссылка)
Упс, а я не знала, думала ты про фильм! Sorry!
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь-St   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 09:29 (ссылка)
Исходное сообщение Манька_
Упс, а я не знала, думала ты про фильм! Sorry!

Просвещайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку