-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ослик_Яна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) P-R-O_kino

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 121
Комментариев: 1293
Написано: 1646


Внесу-ка я поэтическую нотку...

Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:56 + в цитатник
Итак, мне (то есть товарищу Зине) мой внутренний голос настойчиво приказал, что я должна тоже что-нибудь эдакое написать дражайшему Ослику, у которого седня уже 19ая по счету дряка за ее долгую девичью жизнь! Я долго думала, что бы эдакое написать своей лучшей подруженьке, но поскольку Янина очень уж расхвалила мое вчерашнее поздравление, то я его прямо здесь и размещу, ибо лучше уже придумать вряд ли получится...

Янина, Зиновьев да Павел Кошачий -
Вот три редактора "Студформата"!
Правда, есть еще Зелень зрячая,
Но мы не будем о ней, ребята...

Сегодня у нас появилась старшенькая,
Возмужала Янина на целый год!
Авторитет у нее немаленький,
Хоть и порядком она чужие нервы сосет!

Любит она шуткануть нередко,
Поиздеваться над Павлом всласть,
Не носит юбки она на кокетке,
За это мы ее и любим, на самом деле...

Как говорил товарищ Маяковский,
Довольно мы ей воздали дани,
Теперь поговорим о дряни!
О дряни в жизни Литюковской!

И зря вы думаете, что я предсказуема
И щас начну разглагольствовать о том,
Как янино поведение предсказуемо,
Особенно по утрам и в отношениях с котом...

Я лучше поведаю о яниных связях:
Любовных, дружеских и просто рабочих...
Да Яна достойна сняться в "Грязи"!
Жизнь интересная у нее очень!

Павел - ее любимый верстальщик!
Хоть она порой и удивляется,
Как это тот из 9 класса мальчик
До нее снизошел и терь с ней общается...

Зина до сих пор в синем костюме
В янином мозге порой всплывает...
И вот теперь, 21 июня,
Зина Яне забыть раз и навсегда этот костюм желает!

Саша появился в ее жизни внезапно,
Никто и не ожидал, что Яна вдруг влюбится!
Но мы, конечно, отнеслись как к данному,
Что янина девственность когда-нибудь да сгубится...

Дмитрий платит Снычу зарплату...
Не будем больше о нем совсем!
Хоть он и похож на Соломиного папу
И, в сущности, платит зарплату всем...

Эх, не люблю я совсем разглагольствовать.
Я вещь хотела сказать лишь одну
(И Вещь, конечно, ко мне присоединяется):
"С днем рождения, тетушка Чнычсу!"

Сеня_Гайд   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:21 (ссылка)
как мы обычно делаем? "ММММММММММММММ"!!!!!!! мда, Зина... ты рехнулась?))))) ржачно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:36 (ссылка)
БРАВО!!!!! Зиновьев, ты тока посмотри, как ты соригинальничало - споэтизировало прямо-таки! Спасибо огромное!!! Я вовек не забуду, что ты пожертвовала ради меня драгоценнейшими часами на подготовку к СРЯТИНЕ! А Маяковский-то наверное, в гробу пропеллером вертится... от счастья, что есть достойный продолжатель его талантища! Эх, Зина, вспомни-ка гениальнейшее творение о СИКРЕ, которое было преподнесено на товю дряку.. Видимо, поэтический талант просыпается в нас тока в такие торжственные моменты.
Поскоку ты Плюшкин, так сказать, собиратель ЧХ и прореха на человечестве (в хорошем смысле этого слова), то ты внесла громадный вклад в ЧХ сей эпопеей! А по сему я разрешу тебе сегодня самой пожарить сосиски!!!!

И напоследок:
Зина! Ты из какого магазина?!
Ответ:
Ты из самого лучшего магазина, где делают тока высококачественных Зин, ибо тока такие Зины ТАК поздравляют своих подруг! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:48 (ссылка)
Зиночка, скажи только, ты случайно не обпилась антирифмина, когда сочиняла этот куплет? =)

Любит она шуткануть нередко,
Поиздеваться над Павлом всласть,
Не носит юбки она на кокетке,
За это мы ее и любим, на самом деле...

Всласть и в самом деле - это твое поэтическое нововведение? =)) Предупреждаю, это была шюточга!
Ты тока смотри не обидься, а то наору =))
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
Шнурок_ru, ох, Янина, ну честное слово, я прям слезу пустила ведром по спине... =)
А линеечки как тебе подарочные от Зиновьева (Каменев тоже принимал участие как-никак)? =)
И еще: я так поняла, что мне надоть тока сосиски пожарить, а остальное висит на тебе? (в том числе и чистка лукерьи) хохохохохохо >=)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:52 (ссылка)
Шнурок_ru, все, обиделась в пух и прах! ну маяковский, знаешь ли, тоже антирифмин любил попивать... Эт был его любимейший напитоГ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:58 (ссылка)
Я уссалси над линейками... Я хочу еще раз съездить в Пятый угол!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:59 (ссылка)
Зингер, ты молодец - мне очень понравилось - я еще вчера его услышал по телефона и проржалси)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
RED-RED-bull, поехали, в Пятый угол, Павел, насрать в тетрадь по Срятине! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:00 (ссылка)
эу.. спам!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
Ну, мне остаётся дишь присоединиться ко всем поздравлением!! ПрОЗдРвЛяМс!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:54 (ссылка)
Киса-Крыса, спасибочки бальшое-пребальшое! Теперича меня надо величать на "ВЫ", ибо я терь взрослая =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кеффирчик   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
Шнурок_ru, есть, мэм!)))))теперь я буду обращаться к Вам, тольок на "Вы"
Ответить С цитатой В цитатник
фейХуйДин   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 02:59 (ссылка)
гг клево надо переписать и подправить..
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
фейХуйДин, каким образом вы собираетесь это править? =/
Ответить С цитатой В цитатник
фейХуйДин   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:46 (ссылка)
ну имена порменять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:10 (ссылка)
Махра, Зина, видимо, твое творение может еще сослужить добрую службу. Ибо на свете белом тыщи тыщ таких же Янин, у которых друзья - редакторы Студформата, а начальники - Зелень и Дмитрий, у котороых фамилия - именно Литюк, которые мучают котов и просыпают по утрам, у которых есть знакомый верстальщик-друг Павел, чья лучшая подруга в 7 классе носила синий костюм, и которые лишились хмхм-ственности с Александром, да еще у которых кличка ЧНЫЧСУ.
Мда.
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:43 (ссылка)
Шнурок_ru, не забывай, что имена будут заменены - это ведь существенно меняет смысл всего произведения! =)
Ответить С цитатой В цитатник
vipdeluxe   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Шнурок_ru, обрати внимание, Янина, тебе предлагают купить пару коттеджных поселков и килограмма 3 роскоши! Брать будешь? =)
Ответить С цитатой В цитатник
фейХуйДин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
давай бери)))) по блату ведь предлагают))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку