-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ослик_Яна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) P-R-O_kino

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 121
Комментариев: 1293
Написано: 1646


!Я АШ ЧУЛ Я АМА СЫ Т

Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:22 + в цитатник
Этот пост, сделанный ее другом – Пашачим (RED-RED-bull), посвящается лучшей подруге и просто очаровательной девушке, без которой бы моя жизнь не была бы такой веселой!

К сожалению, Янина, ни в одном из предложений я не обращаюсь к тебе. Я написал это твоим постоянным читателям!


19 лучших мгновений нашей дружбы:

1.Первая мысль о Яне возникла у меня, когда мы встретились с ней около школьной раздевалки в классе девятом… «Мда. Она ведет себя, как бешеная корова» - подумал я о Яне, которая разогнав всю очередь, стала смеяться во все свои зубы. Не знаю, что она подумала обо мне тогда, но мое тело могло уже предположить, что мы с ней будем общаться – я, замерев в шоке, пропустил мимо себя всю очередь, в итоге оказавшись опять в самом конце.

2.В следующий раз мы встретились с ней в школьном походе в Дом Детского Творчества – чего мы там делали – хз, но по дороге я выяснил про Яну БАЛЬШУЮ интимную подробность… Она все это время работала на местном канале в детской передаче – мне тоже захотелось. И, видимо, хотелось больше попасть не на ТВ, а просто поближе познакомиться с Яной. Мда. Внутреннее Я, которое знало наперед все дальнейшие события, подсказывало мне, дураку, что нужно делать…

3.Общение с Яной удалось – мы частенько после передачи возвращались домой. Разговаривали мы о многом, но не о ЧХ, не о расхлябе, а об обычных школярных вещах. Эх… Видимо язык не дрогнул сказать что-нибудь эдакое, чтобы дружба наша началась тогда…

4.Еще одно великолепное воспоминание связано с поездкой в детско-юношескую газету «Пятый угол». Хм… Тогда мы ехали в автобусе. Но на остановке Яну (и Машу) я ждал дольше, чем нужно. Хм. Такое вот обстоятельство во всю пасть орало о нашей НЕОБХОДИМОЙ ДРУЖБЕ…

5.И наконец-таки мы встретились уже на вступительных экзаменах. Общались мы немного – но это не лучшие моменты. Сам факт того, что мы сдали экзамены и поустпили в один и тот же универ, на один и тот же факультет, на одну и ту же специальность и попали в одну и ту же группу, говорит о мноооогом. Разве это не лучший момент нашей дружбы?

6.Полноценное общение случилось на прогулке через парк. Тогда, почему-то разозлившись на Яну, я обозвал ее «Янь-Охуянь». Хм… Пошел расхлябец-дорогой… Это был знак… Не. Символ! Вот такими художественными приемами мы стартовали в одном близком деле.

7.Первый курс. Дружная группа. Хм. И каким-то макаром мы начали общаться гораздо ближе. Стали даже ездить на маршрутках. Что и говорить – я перестал выходить на остановку в заветные 7.20 утра. Вскоре мы стали опаздывать, и это стало общей дружной традицией. Гм! Круто ведь…

8.Подготовка к Посвящению в первокурсники. Эх. Ни за что не забуду. Так же, как и «Алло, мы ищем таланты!» - именно через эти веселые минуты наша дружба вышла на новый уровень! Мы стали ЕЩЕ ближе.

9.Девушки рассказали мне о ЧХ. А дальше прошло и посвящение. Я узнал много интимных подробностей из жизни Ослика и Соломы. Демонстрация личный фотографий и видео – это не хухры/мухры. Это Хамбалы-Оглыгоз…

10.Зима первого курса на всегда останется в моей памяти под знаком (или символом) Хамбалы-Оглыгоза. Эх. Поездка в больницу окончилась валянием в снегу около проезжей части. Эх. По-моему я буду помнить это до самой смерти. Похороните меня на том же месте!!!

11.Когда меня стали называть Пашачим – я не помню. Но вот «убожество» появилось осень (на первом курсе). И никакой обиды не было… Была радость того, что это нас сблизила, так же, как в свое время сблизили «убожество», «дохлый», «сука»…

12.Первая сессия – сдали на пять (кроме Маши). Я понял, что без Яны этого бы не случилось. С кем поведешься, от того и наберешься. Я рад, что у меня появилась такая замечательная подруга!

13.Мы сняли ФОТОРОМАН!!! этому могут позавидовать все современные подростки. Хотя после такого события в НАШЕЙ жизни они никак не могут называться современными. Мы реально ПЕРЕДОВЫЕ ребята. Если бы не было Яны, у нас бы ничего не вышло…

14.Выпуск «ЛуЖи». Только Яна смогла продвинуть нас в плане выпуска газеты. Газета, которая сблизила нас. И сближает по сей день. Черт… Без нее (газеты), так же, как и без Яны, не было бы так хорошо…

15.Когда мы начали собираться у Соломы, я тоже не помню. Посиделки происходили у нас настолько часто, что за это время мы смогли выяснить у друг друга все самые глубинные подробности жизни - разговаривали о школе, о детстве.

16.Первые дряки – эх… Ни за что не забуду. Праздновали не один раз, а два… Официально и неофициально. И это неспроста – нам нравится находить друг с другом. Это настоящая дружба!

17.Первые ссоры… Первые и самые последние. Теперь мы знаем недостатки друг друга – а это обязательная часть крепкой дружбы. За наши ссоры я нисколько не переживая – я рад, что они случились. Ведь это тоже было весело!)

18.Янины мужики – эх, куда ж без них! Так вот личная жизнь Яны стала всеобщей. Это круто, когда можно друг с другом поделиться наболевшим, посоветоваться.

19.Я бы мог написать про сериалы, просмотренные в отсутствие Зины, но не буду об этом. Потому что этот 19-ый момент я оставлю на все оставшиеся лучшие моменты. Их было много. И все они были лучшими!


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

RED-RED-bull   обратиться по имени Re: !Я АШ ЧУЛ Я АМА СЫ Т Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:21 (ссылка)
Надеюсь, ты это все-таки прочитаешь)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:58 (ссылка)
RED-RED-bull, эх, Пашечка (заметь, не ПашАчка, а именно ПашЕчка)!!! Да разве я не могу назвать себя самым счастливым человеком хотя бы потому, что хоть кто-то спасает мой сгнивший дневник и добавляет туда новые записи, тем более такие разукрашенные и с таким глубокомысленным смыслом!!! Спасибо огромное, ты меня здорово пропиарил =)
Блин, правда, такое поздравление дорогого стоит (кстати, а сколько это стоит)...
Читая этот пост, я с сожалением добралась до последней циферки 19. Почему с сожалением? Да потому что скучновато было... Нет, что ты, было ржачно. Просто я расстроилась, что пост так быстро закончился. Вот было б тут штук 80 лучших моментов! Хм, хотя тогда бы мне скока исполнилось?.. (прибереги эту идею на 80-летие)
Кароче, Пашечка, спасибо громадное! Пусть Зиновьев сюда еще свой стих а-ля Маяковский напишет для полного счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:08 (ссылка)
я вот пака аватар драный делала, ты уже вышла(((( ну воть((( мой пост не заметили :( :( :(

Пашачий, ты молодец!! А МНЮ, КАК ФФСИХДА, ЧУТОК СПЛАГИАТИЛО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:58 (ссылка)
Ой, Мыша тут за шнурка себя выдает... Мошт, за Сергея Шнурова еще выдашься замуж? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
бля)))) я ток ща заметила)))))) вот угар))))))))) бугага))
Ответить С цитатой В цитатник
Махра   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:47 (ссылка)
Miledi_Dark, ну так выйдешь или нет за Шнурова?! Отвечай! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку