-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рей_А_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 233
Комментариев: 237
Написано: 677


плавал, толкал понты, хотел её и позволял себя соблазнить

Среда, 05 Мая 2004 г. 16:33 + в цитатник
у меня складывается впечатление, что самые яркие ощущения в последнее время я испытываю во сне (говорю не про мокрые сны), так и прошедшие выходные кроме погружения в медитативное состяние полного релакса, оставили в памяти пару интересных снов-фильмов, которые я хочу запомнить и поэтому опишу в дневнике: первый и самый интересный я видел утром в воскресение, я плаваю в чистом бассейне, он находится в закрытом помещении, но почти все стены из стекла, поэтому он наполнен солнечным светом, еще есть ощущения покоя вокруг себя и какого-то странного одиночества, как будто я в этом мире гость, однако чувствую себя спокойно, потому что обладаю знаниями особыми или способностями...похоже на ощущения главного героя романа Станислава Лема "Возвращение со звезд" ... я прыгаю с трамплина и проплываю вольным стилем до противоположного бортика, отфыркиваюсь и вижу, что в бассейн зашли мои знакомые (соседи/коллеги) парень и девушка, девушку я вроде бы знаю неплохо, она мне нравится, но мы почти не общаемся, парня знаю тоже каким-то образом, но хуже, скорее по рассказам...дальше я делаю странную штуку...длинна дорожки 50 метров, я ныряю и плыву под водой все 50 метров, ощущения какбудто я дышу жабрами, очень прикольно, вода прохладная и прозрачная, я чувствую как напрягаются мышцы, потому что я плыву очень быстро, и в тоже время я чувствую что могу еще быстрее, выныриваю уже в конце дорожки, выскакиваю на бортик и здороваюсь с девушкой потом с парнем, они стоят в шоке...мне смешно, и в тоже время стыдно за такие понты...разбегаюсь и ныряю в воду, опять странные ощущения я лечу параллельно поверхности воды метра 4, потом плавно вхожу в воду и двигаясь только туловищем стрелой пролетаю 50 метров...офигенное чувство, жаль только что это всего лишь сон...вылез из воды и подумал, что все что я делал не доставило бы мне такого удовольствия, если бы она не смотрела на меня...
второй сон увидел сегодня утром...я еду в машине с девушкой, едем по москве 80 годов, в старой волге, но девушка выглядит очень современно, она мне нравится, но я знаю, что у нас ничего нет и быть не может, она подружка моего знакомого и я отвожу ее на дачу, потому что мы рядом где-то работаем или еще что-то...болтаем по пустякам, хорошая погода, солнце и тепло, на ней легкая прозрачная блузка и юбка, я стараюсь не смотреть на замечательно выглядывающие коленки, что довольно трудно ,поэтому отвечаю на вопросы и смотрю прямо перед собой или в красивые серые глаза...дальше интересно (внимание, в тот момент работало извращенное воображение, малолеткам дальше не читать! ;-) ... еще минут 10 назад я почувствовал что её вопросы, стали носить какой-то слегка озабоченный характер, но отвечал с юмором, потому что тормозить по этому поводу желания небало абсолютно, но после пары шуток по поводу любви и секса, я увидел странный отблеск в серых глазах, я отвернулся на дорогу с мыслью - "чтобы это значило?", и не успел найти правильный ответ, как почувствовал её руку у себя на джинсах, было трудно не вздрогнуть...особенно после длительного воздержания, я почувствовал очень сильное желание, но сдерживал эмоции (с эмоциями справился, но вот все остальное...) увидел шальную улыбку на её губах, и сбросил скорость....дальше рассказывать не буду...а потом следующий сон, и опять она...мы на даче, жарим мясо, пьем вино, а вечером опять начинаются недвусмысленные шутки, и я понимаю что мои друзья любят групповой, мне захотелось попробовать, но тут зазвонил мобильный и я проснулся...взведенный, возбужденный и злой, пришлось постоять в душе минут 15, как на зло в метро сегодня все симпотичные девченки едут в моем вагоне...купил книжку Гаррисона, отвлекаюсь...ждать осталось 5 дней....
В колонках играет: emmanuel santarromana - metropolitan

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку