-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рей_А_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 233
Комментариев: 237
Написано: 677


то, про что...

Вторник, 17 Февраля 2004 г. 10:49 + в цитатник
Ты была такой теплой сегодня, такой мягкой, так не хотела меня отпускать...и я остался, остался еще на час и мне было этого так мало...я хотел остаться еще хотя бы на 30 минут с тобой...но меня уже ждала Она...а ты...ты молчала. Ты остыла как только я встал с тебя, проводила меня мягким вздохом и осталась лежать на кровати...

Прошло 15 минут, я вышел из душа...выпил чая...ты все так же лежала на кровати...тогда я подошел и застелил тебя...

До встречи сегодня ночью, мысленно сказал я...до встречи подумала ты...


ЗАЧАРОВАНА   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 10:52 (ссылка)
интересненько.......забавненько, но почему-то грустненько :(
Ответить С цитатой В цитатник
LadyRose   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 10:57 (ссылка)
чем-то на мою историю похоже... типа того произошло только мы расстались в метро... и все... но больше я его не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Рей_А_М   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2004 г. 14:23 (ссылка)
LadyRose, :) ну не знаю...я свою !постель! еще ни разу в метро за собой не таскал...но ты наверное очень оригинальна...я это вижу...бросаешь одеяло на рельсы под поезд...и остаешься с одной простыней...и больше ты его (одеяло) не видела... ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_рыжая   обратиться по имени Re: то, про что... Вторник, 17 Февраля 2004 г. 18:29 (ссылка)
ух ты , как интересно... :)
В колонках играет: Garbage - I Think I'm Paranoid

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку