-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богиня_огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 349
Комментариев: 835
Написано: 1267


Про любовь,страх,злорадство и боль...

Вторник, 22 Июня 2004 г. 19:08 + в цитатник
Я люблю его!!!Я обожаю его!!!Он признался мне за вчерашний день в любви раз сто!!!Господи,спасибо тебе за него!!!У него самые красивые глаза,самые нежные губы,самые сильные руки!Нет слов,что бы описать все,что я чувствую...Серега и Леха хотели дать Маше по морде за меня,я попросила их не делать этого,но они все равно с ней поговорили,правда благодаря мне мирно и тихо!Маша после этого разговора(я не знаю,что они ей говорили) долго передо мной извинялась и поклялась,что в жизни не позволит Джону себя даже обнять! :) Она испугалась,в ее глазах были слезы и страх...большой страх...мне было ее жалко?Нет,мне было хорошо...хорошо от того,что она поняла на каком месте она стоит и что корона имеет свойство пылиться :) Я злорадствовала,да это плохо,да я должна была проявить что-то типа сострадания,но нет!!!Это выше моих сил!Я ее в глубине души все еще ненавижу,для того что бы изменить свое мнение о ней мне нужно хотя бы время....Она уехала в Египет,сегодня передала мне письмо,где просила забыть все плохое и пожелала мне удачи с Джоном!Ну что ж...спасибо на добром слове...
Завтра еду за шмотками,а потом лечить зубик,блин страшно,но надо!!!Ненавижу стомотологов!!!!!Брррр!

Без_Тени   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 18:17 (ссылка)
Солнце, как же я рада за тебя! А то испугалась, пока читала твои предыдущие посты. Но хорошо, что все хорошо! А насчет сострадания... ты права, злорадствовать плохо, но я бы поступила точно так же! Сострадать той, которая чуть не увела любимого человека... да НИКОГДА.
Терпения тебе, когда пойдешь к стоматологу! Чмок! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 15:53 (ссылка)
Без_Тени, Спасибо огрогмное за добрые слова,мне они сейчас нужнее анастезии :) Я рада,что хотя бы кто-то меня поддерживает,спасибо тебе за это!Чмок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Без_Тени   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 16:15 (ссылка)
Не за хто ))) Всегда рада!
Лови цветочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку