-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богиня_огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 349
Комментариев: 835
Написано: 1267


Здрямс!!!

Среда, 19 Мая 2004 г. 10:53 + в цитатник
Здрямс,солнышки!!!:inc: Сегодня устроила "марафон" по дневничкам моих любимых ПЧ!!! Я пока что дома-родители уехали,надо будет их дождаться!!!Надеюсь,что они до 2-ух приедут!!! С моим котенком договорились встретиться в пять!!!Я уже скучаю,хотя не слышались мы всего лишь со вчерашнего вечера!А не виделись с понедельника!:temno: У нас отключили горячую воду :(.Пока посуду помыла чуть руки не отморозила :). Настроение "5+",надеюсь,что сегодня не будет дождя!!!Хочу поехать на роликах,но точно еще не решила-все таки как-никак,но выглядеть то надо хорошо,а не с распотрашенными волосами и красным лицом :).Короче реши как всегда в последний момент! :) Родители подняли пол девятого-садисты!!!С учетом того,что легла я вчера в 2:30-разговаривала с Джоником! :) Блин,как же я его люблю!!! Со вчерашнего дня договорилась с Юлькой,что за каждое слово матом буду получать от нее по губам :) Вчера пришла с красными губами :) ....Вчера вечером начала прокручивать сережки в хрящах,из одной дырочки пошла кровь,блин больно то как!!! Но снимать не буду не за что!!! Кстать вчера хвалилась перед всеми,а моё солнышко еще не видел,надеюсь,что оценит :).Теперь буду осенью прокалывать пупок! А еще очень хочу проколоть язык!!! Правда мама говорит,что вместе с носом (он у меня проколот давно) это будет лишним...короче потом решу!

Ну все,пошла я собираться,всех люблю,целую,всем удачи!!!

В колонках: "Кому какое дело" Надя Игошина (Фабрика звезд 4).

western   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 11:16 (ссылка)
язык прокалывать, по-моему, это уже лишнее -остатки еды постоянно забиваются -как ни промывай:)
Ответить С цитатой В цитатник
DerZkiy_AngeL   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 20:24 (ссылка)
Ты просто летаааешь!!! Аж завидно и самой захотелось влюбиться! )))
Я хотела нос проколоть... Мама так разоралась... Блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 11:02 (ссылка)
western, Ну не знаю-не знаю! Я еще 100 раз подумаю,а потом решу!А на счет остатков еды тоже не знаю-у Джона ничего ничего не застревает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 11:04 (ссылка)
DerZkiy_AngeL, Влюбляйся,это самое светлое,что есть в нашей жизни!А на счет носа,то правильно,что не разрешила я тоже буду снимать-надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 11:05 (ссылка)
всё равно -ИДЕАЛ недостижим:)
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 11:13 (ссылка)
western, 100% ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку