-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богиня_огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 349
Комментариев: 835
Написано: 1267


Сегодня

Суббота, 08 Мая 2004 г. 19:11 + в цитатник
Всем привет!!!Уфф,как мне жарко!!!Если бы я была Снегурочкой,то от меня остался бы только кокошник!!!:)Покатались на роликах-блин ну кайф!!!После двух лет "бездействия" встали на ролики,вернее не встали,а свалились :).По началу падали я через шаг,а Юлька на каждом,потом понемногу раскатались и все!Уже и по перилам попрыгали и назад покатались,короче все вспомнили,причем особо без травм-не считая отбитой попы и содранных локтей,плюс отбитых ладошек...:)Потом вниз пошли уже в кроссовках,но на трамплине умудрились спуститься на попе-во первых грязные попы,а Юльки рванные штаны,а у меня сломанная на мобильнике крышка,правда слава Богу контакт не порвался,а вторая часть просто болтается-наверное надо нести в ремонт!:(Короче москвичи меня поймут-ехали от Смотровой до Макдоналдса (пешком час,может полтора,на троллейбусе пол часа,а на роликах(испытано) 40 минут!),а от Мака до дома-тоже долго!Круто блин!Грохнулись 3 раза,а потом по отдельности я 1,а Юлька 3 :),ей просто ехать дольше :).Вот хочу завтра Прокофьеву вытащить на Смотровую,только уже без роликов,а ножками :).На подъемниках покататься,погулять...Мы уже почти договорились,но она такая девушка,что с ней в принципе договариваться опасно-либо опаздает,либо вообще не придет-так что вот не знаю даже что делать...хотя,если ей дать заранее пи...,то она не должна опоздать :).Ну вот наверное и все,короче день прошел "на ура".Кстате всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! Ушла...

В колонках Dj Грув "Служебный роман"-прикольная "триплекс" :).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку