-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богиня_огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 349
Комментариев: 835
Написано: 1267


Анкета

Вторник, 04 Мая 2004 г. 16:54 + в цитатник
Я боюсь... гусениц
Я говорю... только то, что мне хочется говорить
Я дружу... с приятными для меня людьми и всеми животными
Я думаю... о достижении цели, о лете…
Я ем... мармелад
Я знаю... все, что я хочу знать
Я люблю... горы, природу, одиночество
Я не люблю... фальшь и открытую лесть
Я пью... зеленый чай, родниковую воду, березовый сок…
Я ругаюсь... если меня сильно разозлить
Я слушаю... музыку леса, волн, шум горной реки…
Я смотрю... на небо
Я сплю... а зачем спать?
Я читаю... стихи и книги, которые могут чему-то научить…
Мой учитель... жизнь
Жизнь это... урок
Любовь это... огонь
Смерть это... «перемена» между уроками
Если чай, то... васильковый
Если обед, то... на свежем воздухе или хотя бы с открытым окном…
Если музыка, то... приятная
Если радио, то... не люблю радио
Если сериал, то... не смотрю
Если зима, то... теплая
Если отношения, то... огненные
Если погода, то... солнечная
Если кино, то... мелодрама
Если наркотик, то... героин
Если таблетки, то... не пью
Если деньги, то... заработанные
Если девушки, то... страстные
Если мужчины, то... сильные и опять же страстные
Если город, то... Москва
Если дети, то... от него
Если брак, то... по любви
Если одежда, то... яркая
Если плакать, то... по настоящему, не наигранно
Если способность, то... влюблять в себя до беспамятства любого мужчину =)
Если жить, то... на всю катушку =)
Если осень, то... дождливая
Если утро, то... солнечное, что бы тебя разбудили лучи
Если чувство, то... мгновенно вспыхнувшее
Если ощущение, то.…власть
С чем меня можно сравнить – не мне судить…
Стихия – конечно же огонь
Предмет – зажигалка
Цветок – ландыш или подснежник
Цвет - белый
Камень – изумруд
Слово – ангел

Таурвен   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2004 г. 21:29 (ссылка)
Не возражаешь, если позаимствую у тебя анкету?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 08:18 (ссылка)
Симпотичные ответики! %)
Таурвен, она, наверника, возражать не будет ;) я так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 10:16 (ссылка)
Таурвен, конечно заимствуй,солнце!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 10:20 (ссылка)
только_хорошее, спасибо :).
А на счет 2-ого предложения не люблю я,когда за меня решают,я то разрешу,а с тобой по моему мы еще не общались...
Ответить С цитатой В цитатник
Chika   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2004 г. 17:32 (ссылка)
Богиня_огня, на эту дурочку внимания не обращай... всегда лезет куда не надо!
Красиво ответила! Поздравляю! :) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 17:20 (ссылка)
Chika, спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку