-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богиня_огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 349
Комментариев: 835
Написано: 1267


О нем

Пятница, 30 Апреля 2004 г. 12:54 + в цитатник

Что-то мне совсем тяжело!Единственный человек,которому я могу что-то рассказывать это Юля Б.Вчера поговорили с ней,рассказала ей все про С. она поняла меня...Думаю только о нем,при любой возможности хочу свитить в школу,что бы опять увидеть его глаза,нет,ну я просто какая-то ненормальная!Все время сколько учусь в этой школе видела его и ничего не испытывала,и вдруг...Он учится в центре подготовки людей на службу в ОМОН,непосредственно на горячие точки.У нас преподает парням военную подготовку,а девчонкам(только нашему классу) обычную физ-ру.А теперь объясню почему все девчонки из нашего класса его ненавидят:он никогда не стеснялся в выражениях,и если К. толстая говорил ей в лицо "хули ты сидишь,тебе бегать надо",конечно на него все обижались,все таки неприятно слышать комментарии в свой адрес,мне же он не сказал не единного обидного слова,только всем всегда в пример ставил,но это не главное,я единственная,кого он не заставлял бегать 10 кругов вокруг школы,просто стояли вместе и ржали над измученными одноклассниками(в смысле моими),ну вот и заработал он к себе такое отношение,что он чуть ли не садист...Так что все,кто будет слышать,что между нами есть какие-то отношения будут думать,что я больная...Мне плевать на их мнение,просто я уже не могу терпеть шопот за спиной,как же все надоело!Я хочу быть с ним и сделаю все возможное для этого!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку