-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богиня_огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 349
Комментариев: 835
Написано: 1267


Ну вот тебе и начало дня!

Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:02 + в цитатник
С добрым утром,страна!!!Всем приветик!Я только что вернулась!К десяти ходила за сапогами в мастерскую,выхожу из подъезда и в меня в прямом смысле этого слова врезается...череп!Пипец,я думала,что на месте провалюсь,я ведь на смску так и не ответила!Ну он конечно для приличия ничего у меня не спросил,на этот раз подарил букет тюльпанов,блин,неудобно даже!Сказал,что он все понимает и меня не торопит,еще что буде ждать столько скольно нужно моего ответа.Дал мне конверт и сказал,что бы я прочитала только когда приду домой,я ему пообещала,что так и сделаю.Сходил за компанию со мной,я оказывается рано пришла и мы с ним мотались по району еще 40 минут,покурили,поговорили,в очередной раз вспомнили дачу :)...Потом я забрала наконец сапоги и пошла домой,он конечно вызвался проводить,хотя и так опаздывал на зачет,пыталась вернуть его на путь истинный,что надо учиться,на уговоры он не повелся и все равно пошел со мной!:)Распрощались около подъезда,правда он в гости порывался,но наличие моей мамы дома его немного охладило :).Я ему не сказала,что она скоро уедет,а то точно бы приперся,нет я не против с ним посидеть,но просто я знаю,что это "посидеть" окончится как всегда и бывает тем самым,что потом я волей по неволе стану его девушкой :)...Прочитала его записку,там правда три листа,так что все переписывать не буду,вот самое начало: "Если солнце,то весеннее,если день,то солнечный,если счастье,то полное,если дружба,то настоящяя,если красота,то естественная,если лес,то дремучий,если уходить,то не оглядываясь,а если любить,то...тебя!".

Эх,не знаю,с чего это я ему так запала то?Жалко пацана,он очень сильно переживает,я же вижу его глаза,я же вижу как у него руки трясутся,когда он прикуривает,я так не могу,а мучить его совсем не хочется!Так что нужно твердо подумать,мне кажется,что после всего этого мы уже не сможем остаться настоящими друзьями.Жалость в любви это самое страшное!Сегодня вечером нужно либо сжечь все мосты и порвать все,что нас связывает,либо быть с ним "и в горе и в радости" :),не знаю,я запуталась...

В колонках: Земфира "Ненавижу".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку