-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богиня_огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 349
Комментариев: 835
Написано: 1267


Сегодня

Четверг, 22 Апреля 2004 г. 18:46 + в цитатник


Приветик всем!!!А вот и я!!!:) Пол одиннадцатого у меня разрывался мобильник,я сонным голосом подошла,это был Череп,он проорал в трубку "Быстро одевайся,через час зайду!" Я в непонятках встала,оделась,накрасилась,и правда ровно в 11:30 ко мне ввалился Череп с воплями "Ну что готова?".Потащил меня за руку на улицу,завел в кафе и напоил кофе,когда я стала что-то понимать он мне объяснил,что ему нужна именно я,так как он идет в "Автозапчасти",а из всех девушек,которых он знает я единственная,кто понимает что-то в дисках сцепления и педалях :).Мы сходили в магазин,он с моим советом купил то что хотел.Поболтались по Нагорной,потом пешком дошли до Экспоцентра,прошвырнулись там :).Около метро купил мне подснежников-так приятно стало!Проводил меня до дома,пытался на прощание поцеловать,впринципе я была бы не против,если бы я не знала,а тем более близко его девушку по совместительству мою подругу,правда он сказал,что порвал с ней,но все же...Сказал,что в субботу поедет со мной,ну что ж...я не против!:)Он хороший-добрый,умный,понимающий,он для меня брат,друг,жилетка в которую можно поплакаться,но как парень он слишком много про меня знает,я уже не смогу быть для него загадкой,а он не сможет забыть мои пьяные слезы на даче и купание ночью в пруду,короче я не смогу!:)Эх,Пашка,Пашка,если бы ты тогда не поехал на дачу было бы легче,потому что я не знала бы тебя вовсе...Через пол часа после прихода домой пришла от него смска : "Я хочу быть с тобой,ты для меня все,ты понимаешь меня с полувзгляда,без тебя жить я больше не смогу!Ответь!!!" Я не знаю что ответить...Help!!!

В колонках: МИН нет "Все будет хорошо".

western   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 20:20 (ссылка)
это ... весна(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 12:57 (ссылка)
western, да уж точно!Это скорее беспредел-издеваться над бедной девушкой,а я меж двух огней!Между Светкой(его девушка(бывшая)) и ним!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 12:58 (ссылка)
И еще-что есть (с)???:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку