-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_sfs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей: 203
Комментариев: 746
Написано: 1205


торкнуло меня)

Суббота, 20 Января 2007 г. 00:34 + в цитатник

С праздничком вас!)

и знаете что я вам скажу?) давайте любить друг друга, уважать и беречь! вот ведь, маемся что-то, смыслы жизни всякие ищем, гузимся, проблемы какие-то сами же себе часто создаем, а ведь ВСЕ ответы давно прописаны в одной всем известной Книге. Никогда не говорила тут о религии, да вот захотелось. Сама я стала серьезно на эти темы размышлять будучи беременной, и многое стало так понятно и на душе светло (не всегда, конечно)

Гордость Смирение
Сребролюбие Нелюбостяжание
Блуд Целомудрие
Гнев Кротость
Чревоугодие Воздержание
Зависть Доброжелательство
Уныние Упование

Всё просто: грехи и добродетели, которые им противостоят

Вот знала(слышала)-то всегда, а понимать только сейчас начинаю. Когда смысл этих несложных вещей открывается становится так легко на душе...чего и вам искренне желаю (если хотите, конечно))))

...надеюсь никого не грузонула?)


Sharok   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 00:54 (ссылка)
аватор...де бегемот с грабалями прото кул)
Ответить С цитатой В цитатник
я_sfs   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 01:12 (ссылка)
Sharok, мерси, главное в тему!)))))) разочарую: бегемот не с граблями, а на качелях))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sharok   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 02:53 (ссылка)
Исходное сообщение я_sfs
Sharok, мерси, главное в тему!)))))) разочарую: бегемот не с граблями, а на качелях))))))

та неее....у тя есть с граблями, я пронего!
Ответить С цитатой В цитатник
я_sfs   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)
ааа, точно есть!)))) а я про него позабыла-то соусем))))
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 08:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:27 (ссылка)
0x00, ну ты определись ужо чтоли. На аватарчике бинарный, по нику шестнадцатиричный ))) непоследовательно, аднака ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_korn   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:04 (ссылка)
согласна, иногда злишься, обижаешься на весь мир... а как только понимаешь, что это на самом деле тока в твоем сознании все происходит, а ты можешь это сознание изменить и тебе станет легче, то все как-то само решается.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Nastasya_korn, тачнямба! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку