-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абонент_не_доступен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) virtual_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2004
Записей: 265
Комментариев: 1225
Написано: 1444


есчо одна фихня

Вторник, 31 Августа 2004 г. 17:13 + в цитатник

1. Последнее, что я сегодня съела: слойку с вишней
2. Последнее, что я сегодня выпила: апельсиновый сок
3. Последнее, что я сегодня посмотрела по ТВ: я его вообще редко смотрю
4. Последняя мысль, которая сейчас звучит в голове: жизнь?! эта мысль всегда звучит в моей голове
5. Последнее состояние квартиры: разобранная постель и куча разнообразных вещей на столе: от тетрадей, книг и дисков до колец, заколок и духов. В общем, здесь можно найти все. что нужно
6. Последнее сегодняшнее настроение: какое нах настроение???
7. Последний звонок был: сейчас говорю...
8. Последнее знакомство: хм... какой то парень из чата...
9. Последнее, что я покупала:поесть себе и Бивису
10. Последний рисунок: концепт поздравления ко дню нефтянника
11. Последний раз была на кухне: вчера вечером
12. Последний раз выходила из дома: утром
13. Последнее место посещения: приёмная учередителя
14. Последний раз видела солнце: вчера
15. Последний раз смотрела на часы: 13-56
16. Последний раз пила воду из-под крана: я ее не пью
17. Последний запоминающийся сон: хрнеь)
18. Последний набранный символ: )
19. Последний раз читала: Пелевин "Жизнь насекомых"
20. Последнее, просмотренное кино в кинотеатре: не помню
21. Последний клип: по моему это был Rasmus
22. Последнее письмо было отправлено: вчера
23. Последний раз видела снег: весной
24. Последний раз плакала: сегодня
25. Последний раз занималась спортом: хм...
26. Последний раз слушала радио: ночером
27. Последний раз улыбалась: да вот сейчас и улыбаюсь
28. Последний раз болела: не помню
29. Последний раз плохо спала: тоже не помню, но помню из-за чего
30. Последняя надетая одежда: рубашка
31. Последняя сколько-нибудь стоящая мысль: Зачем выдумывать себе жизнь.. и выдавать чужое за свое?
33. Последняя группа, вызвавшая интерес: HIM
34. Последний раз пила таблетки:в четверг
35. Последний приятный запах: Mont Blank
36. Последний, кого я видела: Нра.. глаза мои его не видели
37. Последнее о чем ты сейчас думаешь: я всегда думаю о жизни
38. Последняя песня, засевшая у тебя в голове: Неонавт "Пустота"
39. Последняя мечта: уйти в нирвану
40. Последнее увиденное животное: собака
41. Последнее услышанное слово, сказанное мной: "Я тебя люблю"
42. Последний раз получала подарки: не помню
43. Последний раз целовала любимого человека: промолчу.. не буду... о грустном...
44. Последний раз говорила "прости": моему любимому

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку