-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2004
Записей: 159
Комментариев: 609
Написано: 725


Стихи моего друга.

Четверг, 15 Июля 2004 г. 16:33 + в цитатник

"Recviem for Dream!!!"
Что-то не спиться, хотя давно уж темно...
Даже нет сил умереть,только смешно.
Люди живут,умирают,они не поймут
Для чего ж они живут...
ТНаверно ты спишь, тихо стонешь и сопишь
Ты такая сладкая , мой малыш...
Лишь я ,как дурак, всё курюи не сплю,
Наверное я тебя очень люблю.
Повсюду ярлыки,заморочки ,какие-то замочки,
Нам всем по-тихоньку срываают колпачочки.
Косяк или бульбик, мне уже всеравно.
Мою душу убили очень давно.
Маленький котик попал под каток
Но ему, к сожалению, никто не помог.
Вы лишь стояли и смотрели как его карёжит.
Моей душе помочь уже никто не сможет.
Хитрые щенята нажимали на педали
Волю котейки своим лаем сломили...
Будьте вы прокляты,поганые щенки,
Сами не знали,кого погубили, дураки!
Мне холодно и страшно среди этих людей,
Сашка - пиздобол, Феликс - еврей...
Ведь я им не нужен, разве что для понтов,
Но только я к своей смерте давно уж готов...
Зачем же тогда терзать моё сердце?
Вот опять суют в рожу с каёмочкой блюдце,
Смешно и обидно, за них, дураков
Вот только на гроб мой не хватит ни слёз ни комков...
Душа разбежалась по ножу и оборвалась,
Как не пыталась, она не спаслась.
Дым от канабиса растворяет мозга волю,
Я пускаю себе в лоб верткую пулю.
Ваша дружба надо мной тень начала
Тараканы по стене, я реанкарнация кирпича.
Лысый череп, в сперме лобок,
Над моим крематорием усилился дымок.
Я потерян,загублен, растоптан,
Бренный ход рассуждений где-то закопан,
Гельотина по мне со скрежетом плачет,
Лучший друг на поминках с улыбкой синячит...
. . . . . . . . . Straus . . . . . . . .

kristaa   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 21:51 (ссылка)
не в тему немного но клевый диз у тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Артистка   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 10:47 (ссылка)
kristaa, у него все стихи без темы, фраза о "том", потом о "другом"!
*пасибки!*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку