-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артистка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2004
Записей: 159
Комментариев: 609
Написано: 725


24 января...

Суббота, 24 Января 2004 г. 16:46 + в цитатник
утро было ужасным,хотя радовало,что оно вообще было.проснулась от зубной боли. ладно,опять заснула.просыпаюсь- на часах 12:01.хорошо...вот только заняться совсем нечем,"любимейшая" утреняя процедура:мазанье зеленкой.завершилась удачно,я испачкала только один палец.
ой!я только что вспомнила,что ещё не завтракала! прикольно когда на часах 16:35...
зато я приготовила с мамой пончики,и с папой безе.("умничка дочка ,возьми с полки пирожок...!")
просто заняться уж совсем нечем...решила попристовать к брату,через час он уехал и оставил мне комп. счастье.
сегодня выходной,на катке до хрена народу...а я сижу дома и вообще похожа на зелёное чудовище.

ааа,через 17 минут они собируться на катке,будут играть,кататься...про меня даже никто не вспомнит,я ж знаю...
грустно всё это,может они до думаются хоть вечером зайти или хотя бы позвонить ...даже не знаю чё делать...
ЧТО ДЕЛАТЬ????!!!!:obstenu:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку