-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корица_с_мятой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2004
Записей: 22
Комментариев: 153
Написано: 131


Сейчас я никого не люблю, и это очень неприятно,

Суббота, 24 Января 2004 г. 13:30 + в цитатник

Сейчас я никого не люблю, и это очень неприятно, даже больше грустно. Хотя я знаю, что можно быть счастливым и без любви, но я слишком устала, устала быть одной (я имею ввиду без половинки,или как хотите назовите). Именно по этой причине у меня сейчас есть молодой человек. Мне хорошо с ним, потому что когда он рядом, я совершенно спокойно и без помех погружаюсь в себя, я не копаюсь там в себе, не ищу никаких ответов, я ухожу в себя и там засыпаю. Мне нужна его теплая рука, у меня дикая потребность в нем, чтобы он присутствовал рядом. У нас нет с ним абсолютно ничего общего, но я постоянно жду его. Я бы не сказала, что это зависимость, я свободна, он свободен, у меня даже нет ревности. Иногда вот так гуляя с ним и засыпая в себе, вдруг смотрю на часы, боже прошло 6 часов.как незаметно,и что я делаю?... я ведь все это время только сплю, никуда не иду,я ни на что не смотрю, все одна прямая спокойная линия, оть бы один поворот, чтобы меня занесло,чтобы я как-то развернулась, побежала, бежала и жила взахлеб. Но наверное я слишком ленивая или очень устала,я отдыхаю,а он мое кресло-качалка. Здесь нет никакого движения, этолишь иллюзия: я качаюсь изи стороны в сторону и все равно остаюсь на метсе....

VoMax   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 20:45 (ссылка)
Знакомое чувство!
Ответить С цитатой В цитатник
Корица_с_мятой   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 23:13 (ссылка)
привет!!!..очень рада ,что кто-то пишет комментарии.. а про чувство.. и долго оно у тебя продолжалось или ты все зарубил на корню?
Ответить С цитатой В цитатник
В_Г_Лорд_ака_Артём   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 02:15 (ссылка)
МММдяяя мине кажется что от таких чувств надо избавляться отдохнуть ты всегда успееш .. в конце концов у нас всех ещё вечность отдыха )) так наверное стоит пока по-БЫТЬ )) во не помню кто но кто-то сказала что ВСЕ чувства хороши и любовь и ревность и обида и наслаждение .. теперь я согласен с этим полностью ) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Корица_с_мятой   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 02:18 (ссылка)
Да...короче пора просыпаться!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
VoMax   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение Корица_с_мятой
привет!!!..очень рада ,что кто-то пишет комментарии.. а про чувство.. и долго оно у тебя продолжалось или ты все зарубил на корню?

Около года! Я просто очень сильно запутался в себе и не знал, как выйти из этой ситуации. Поэтому так долго это происходило. Лучше обрубать сразу!
Ответить С цитатой В цитатник
VoMax   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 19:39 (ссылка)
Читаю это по несколько раз в неделю, и поражаюсь как много общего у меня с тобой есть, удивительно. Плохо только то, что о тебе нельзя узнать больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Корица_с_мятой   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 22:02 (ссылка)
VoMax, :)..почему же нельзя... общее.. это хорошо, значит будем советоваться;)..
Ответить С цитатой В цитатник
Корица_с_мятой   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 22:10 (ссылка)
каждый человек уникален,.. а есть особенно уникальные люди...у него есть какие-то особенные черты,отличия...это интересно?.. это что-то непохожее на тебя и главное на всех... это хочется узнать и попробовать... но в то же время.. мы ищем в людях что-то нам близкое.. ОБЩЕЕ, как ты сказал... мы тянемся и к тем, и к этим? VoMax,
Ответить С цитатой В цитатник
Корица_с_мятой   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 22:11 (ссылка)
VoMax, ))))) навел меня на размышления:)
Ответить С цитатой В цитатник
VoMax   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 01:53 (ссылка)
Мне бы было очень приятно пообщатся с тобой по асе, если это возможно конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Корица_с_мятой   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 00:27 (ссылка)
VoMax, возможно конечно.. на лови асю!! 234828411
Ответить С цитатой В цитатник
VoMax   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 01:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
АННАмалия   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 01:11 (ссылка)
не боишся что он из кресла качалки перерастет во вторую половинку?
Ответить С цитатой В цитатник
Корица_с_мятой   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 09:46 (ссылка)
АННАмалия, я боюсь, что он из кресла-качалки превратится в кресло-каталку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку