-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакура_м

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2004
Записей: 87
Комментариев: 143
Написано: 199


Все-таки решила вернуться и что-нибудь написать...

Среда, 04 Августа 2004 г. 10:33 + в цитатник
Все-таки решила вернуться и что-нибудь написать...
У меня теперь новая идея фикс - собираюсь искать вторую работу. Вроде как уже и договорилась, так что после отпуска будет окончательное решение. Решила, что деньги со второй работы пойдут на свадьбу и на машину). Ну с машиной я конечно загнула... а вот на свадебное путешествие вполне можно будет наскребсти).
Но самое главное, тчо работа будет по специальности! а это огромнейший опыт, учитывая то. что эту работу я тоже не хочу оставлять. Главное, чтобы хватил сил...и терпения.

Лива_Лувье   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 06:51 (ссылка)
а куда хочешь поехать в свад. путеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура_м   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 17:53 (ссылка)
Чехия - моя мечта, несбыточная)))) я вообще хочу в Европу. Несколько дней в Будапеште, потом Прага, можно еще в Берлин и в Вену)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лива_Лувье   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 09:48 (ссылка)
Сакура_м, класс! желаю чтобы все было на высшем уровне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура_м   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 09:55 (ссылка)
спасибо конечно) только никакого свадебного путешествия нет и вряд ли будет. Я же сказала, что это мечты, которые вряд ли сбудутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку