-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакура_м

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2004
Записей: 87
Комментариев: 143
Написано: 199


И понеслась душа в рай

Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:27 + в цитатник
Безумно хочется сегодня зайти в бар и за стойкой выпить какой-нибудь коктейль... если не поздно буду возвращаться, так и сделаю наверное... как-то совсем грустно.

Понравилось: 2 пользователям

Водааа   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:39 (ссылка)
Приветик! Я тут новенькая приходи ко мне на дневничок!
http://www.liveinternet.ru/users/1247948/
Ответить С цитатой В цитатник
Крысенок_737   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:09 (ссылка)
Заходите на мой дневник http://www.liveinternet.ru/users/1259131/ ! Общайтесь там,знакомьтесь, становитесь моими ПЧ, меняйтесь со мной и с другими симпатиями. Я буду рада! Заранее спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
triplikmikl   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 01:34 (ссылка)
дамс... я бы тоже не отказался
Ответить С цитатой В цитатник
espaniola   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 01:38 (ссылка)
Нужно иногда раслабляться.И даже втораЯ часть слова Бл***
Ответить С цитатой В цитатник
kasabian   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 03:35 (ссылка)
Исходное сообщение Сакура_м
Безумно хочется сегодня зайти в бар и за стойкой выпить какой-нибудь коктейль... если не поздно буду возвращаться, так и сделаю наверное... как-то совсем грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
belovru   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:04 (ссылка)
Безумно хочется сегодня зайти в бар и за стойкой выпить какой-нибудь коктейль...

У меня рот раскрылся.

Безумно хочется сегодня зайти в бар и за стойкой выпить какой-нибудь коктейль

Нет, это загадка. Что ты в этой фразе зашифровала?
Безумно хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
leomosin   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 19:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку