-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татошечка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 474
Комментариев: 2861
Написано: 3234


эээ

Вторник, 29 Января 2008 г. 00:45 + в цитатник
День пролетел как сон
сначала паника и адреналин, потом милиция, охрана, милиция, милиция....
в моей квартире сегодня прям все овд района было
бойтесь преступники! меня охраняют теперь 33 богатыря..

Белл_Риоз   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
обоссацо!
убила когонть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татошечка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
Белл_Риоз, они до этого не довели))) в квартиру полезли, думали дома никого нет, а я просто тихо сидела, и когда они начали вскрывать я тут как тут ...
вообщем ппц был)
Ответить С цитатой В цитатник
green_cannabis   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:12 (ссылка)
я буду твоим БОДИГАРДОМ, детка
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:19 (ссылка)
Татошечка, надо было им с ноги так... Кияяя!! и все))))) я всегда так делаю, ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Татошечка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:38 (ссылка)
green_cannabis, о да, когда у меня была милиция, ты высказала что тебе никто не уделяет внимание, вот пришла бы ко мне внимания было бы предостаточно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татошечка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:39 (ссылка)
Белл_Риоз, я так практически и сделала )) и часто к тебе так лезут?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 11:26 (ссылка)
Татошечка, ой...ну чаще поклонницы конечно...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татошечка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
Белл_Риоз, ага и ты на них киия? все я боюсь к тебе ехать в гости))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Татошечка, ну, с тобой мы как нибудь договоримся, я думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
green_cannabis   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:07 (ссылка)
ээээ ты чет путаешь мэн, Татошечка, я тогда на работе сидела, сказала, что типо жесть, фся фигня....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку