-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гольфстрим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 261
Комментариев: 353
Написано: 602


по факту

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:55 + в цитатник
...все сложно...
...Все сложно...
...ВСе сложно...
...ВСЕ сложно...
...ВСЕ Сложно...
...ВСЕ СЛожно...
...ВСЕ СЛОжно...
...ВСЕ СЛОЖно...
...ВСЕ СЛОЖНо...
...ВСЕ СЛОЖНО...

Disko_Partizan   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:02 (ссылка)
все просто, поменяй точку зрения, учись все время, забей время под завязку. Все пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
гольфстрим   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 17:09 (ссылка)
я не хочу чтобы проходило.
мне не нужно забивать.
это реальность.
которая мне нужна.
и я могу ее изменить.
и меняю.
и этим живу.
и мне хорошо на самом деле.
помнишь, ты спрашивала, есть ли в дневнике записи о счастье?
все последнее - о счастье.
просто оно такое у меня... личное. и не определяется терминами...)
Ответить С цитатой В цитатник
hui_znaet_kto   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:29 (ссылка)
твои аватары - шедевры
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку