-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гольфстрим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2004
Записей: 261
Комментариев: 353
Написано: 602


не понимаю...

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:39 + в цитатник
почему снишься мне такой сукой? ...сны отражают какую-то действительность вокруг..но это накрученный и воображаемый образ... мною лично и для себя лично. чтоб было проще. точнее чтобы было жестоко, но быстро.

я мучаюсь тобой наяву....а ты мучаешь меня во снах....приходишь как хозяйка ...и  ведешь себя как настоящая сука. и даже во сне я ничего не могу сделать против...не могу развернуться и уйти... ничего...ни одного теплого момента, ни одного человеческого слова...ни одного  взгляда, в котором бы не сквозила насмешка, цинизм и раздражение... и что-то держит меня там всю ночь, просыпаюсь, засыпаю и снова возвращаюсь в продолжение... те 10 дней наяву прошли.... но не закончились в моих кошмарах....которые заставляют меня испытывать все то же самое...

наверное тебя нужно простить...по-настоящему простить...чтобы ты не снилась мне такой....
а мне нужно время, чтобы сделать это...  перед собой....

трясет..
и весь день на смарку.