-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настинька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Проект_Пинки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2004
Записей: 334
Комментариев: 725
Написано: 856


Рыбалка

Четверг, 27 Октября 2005 г. 18:08 + в цитатник
-Егор, у меня спиннинг не забрасывается!
-(показывает) Сосредоточься, ты же умница!
-Егор, я поймала противоположный берег речки!
-(лезет отцеплять) Будь осторожнее, дорогая!
-У меня ничего не клюет!
-У всех не клюет, лови молча! она от твоих воплей аппетит теряет!
-Мне холодно!
-Иди поспи в машине!
-Там бензином пахнет!
-Открой окно!
-Будет холодно.
-Укройся, я тебе одеяла взял.
-Нет, лучше разложи мне стул на берегу, я буду книжку читать.
Разложили стул, полчаса спокойной рыбалки одних и меланхоличного чтения другой). И снова:
- Его, мне в голову холодно! А встать я не могу, я в одеяло завернута
-(приятель) Его, я бы на твоем месте ей спиннинг в голову забил раз и навсегда!
Егор покорно идет к машине, достает шапку, на всякий случай второе одеяло, укутывает меня. Читаю.
-Дорогая, как хорошо, когда ты молча сидишь!
-О, кстати, достань мне еще очки из машины - солнце вылезло!
Достает очки, приносит, нежности во взгляде поубавилось.
-Настя, ты достала, милая!
-Прости, больше не буду!
-О, возле меня на берегу лягушка сидит!
-А я встать не могу, принеси лягушку, хочу посмотреть! ПРИНЕСИ ЛЯГУШКУ!
-Нет, я ее сегодня утоплю, помоги мне, Господи!
Приносит лягушку. Уходит кидать спиннинг. Приятель фотографирует меня в кресле с лягушкой и с интересом естесствоиспытвателя ждет следующую реплику. Она следует незамедлительно:
-УНЕСИ ЛЯГУШКУ!


Процитировано 1 раз

Димер_Сю   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:26 (ссылка)
вау!! как я за тебя рада!!!!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Re: Рыбалка Суббота, 29 Октября 2005 г. 02:15 (ссылка)
Ох, ну и стерва ты, Настинька! :))) Утопил бы нахрен )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
skater_70   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 22:23 (ссылка)
класно
746142_280742.jpg (150x109, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Настинька   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 11:31 (ссылка)
MyxuH, сама себе удивляюсь иногда!
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 14:15 (ссылка)
Да, Егоровой выдержке можно позавидовать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку