-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другой_Владимир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2004
Записей: 106
Комментариев: 506
Написано: 775


Ну, вот я и защитился! Результат еще не знаю.. Иду

Среда, 30 Июня 2004 г. 15:36 + в цитатник
Ну, вот я и защитился! Результат еще не знаю.. Иду бухать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:drink:

Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ну, вот я и защитился! Результат еще не знаю.. Иду Среда, 30 Июня 2004 г. 15:59 (ссылка)
поздравляю.....надеюсь что здал на отлично.....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Айка_Cher   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 16:00 (ссылка)
так-так...шкуру неубитого медведя, значит.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кузмичъ   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 19:53 (ссылка)
Молодца!! Я даже не сомневаюсь, что ты защитился достойно. А для тебя важна оценка?
Ответить С цитатой В цитатник
Киска_Лёля   обратиться по имени Re: Ну, вот я и защитился! Результат еще не знаю.. Иду Четверг, 01 Июля 2004 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Другой_Владимир: Ну, вот я и защитился! Результат еще не знаю.. Иду бухать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:drink:
Поздравляю! я тоже уже отмучалась.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 14:25 (ссылка)
Классная_Пуша, Кузмичъ, В принципе мне пофигу на оценку по большому счету, но я так много сил вложил в этот диплом, что если б четверку получил долго бы матерился наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 14:26 (ссылка)
Киска_Лёля, куда пропала? Объявляйся хоть иногда, а то в сети тебя нет к Нигеру на ДР ты не ездила, непорядок!
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 14:27 (ссылка)
Айка_Cher, Я тогда был уверен что я защитил, да и по-поводу оценки тоже не сомневался, любят меня преподы..
Ответить С цитатой В цитатник
Кузмичъ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение Другой_Владимир
к Нигеру на ДР ты не ездила, непорядок!
Я же говорил, что она готовилась к ГосЭкзамену.
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 14:43 (ссылка)
Кузмичъ, хватит защищать ее, я пытаюсь на нее повоздействовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Кузмичъ   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 14:53 (ссылка)
Другой_Владимир, а вы ее пригласите куда-нибудь, тогда она не сможет отказаться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 15:02 (ссылка)
Кузмичъ, если только после моего возвращения.
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 15:03 (ссылка)
Можно будет в киношку забурится.
Ответить С цитатой В цитатник
Киска_Лёля   обратиться по имени Re: Ответ в Другой_Владимир; Ну, вот я и защитился! Результат еще не знаю.. Иду Пятница, 02 Июля 2004 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение Другой_Владимир: Киска_Лёля, куда пропала? Объявляйся хоть иногда, а то в сети тебя нет к Нигеру на ДР ты не ездила, непорядок!
На день рождения не ездила потому что готовилась к гос.экзамену, а дневник я уже не веду.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 19:22 (ссылка)
Киска_Лёля, да я знаю, очень жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку