-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другой_Владимир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2004
Записей: 106
Комментариев: 506
Написано: 775


Ребята, сегодня мой последний день на работе, а

Вторник, 29 Июня 2004 г. 10:43 + в цитатник
Ребята, сегодня мой последний день на работе, а значит и в халявном нете тоже. Не знаю когда появлюсь теперь, но появлюсь обязательно. Скорее всего буду наведываться время от времени, пока не найду новое место работы. А там посмотрим. Всем желаю всего самого лучшего. буду скучать.


rJlyko3a   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 10:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ребята, сегодня мой последний день на работе, а Вторник, 29 Июня 2004 г. 10:56 (ссылка)
Ну вот....покидаешь ты нас......скучать буду.....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:01 (ссылка)
rJlyko3a, постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:02 (ссылка)
Классная_Пуша, да я не надолго, если конечно поиски работы не затянутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ответ в Другой_Владимир; Ребята, сегодня мой последний день на работе, а Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:09 (ссылка)
я надеюсь что не затянуться...удачи тебе в этом...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:11 (ссылка)
Классная_Пуша, Эх, и я тоже надеюсь, найти работу то легко, а вот интересную..
Ответить С цитатой В цитатник
rJlyko3a   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:14 (ссылка)
Другой_Владимир, как настроение в последний день?
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:16 (ссылка)
rJlyko3a, Да нормально, немного грустно что не увижу теперь ребят из отдела.
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Ответ в Другой_Владимир; Ребята, сегодня мой последний день на работе, а Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
rJlyko3a   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:22 (ссылка)
Другой_Владимир, если ты не будешь там работать то это не значит что их не увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:36 (ссылка)
rJlyko3a, это точно. Тем более я живу недалеко.
Ответить С цитатой В цитатник
rJlyko3a   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:37 (ссылка)
Другой_Владимир, nu tak vot vtvoix rukax splownije +
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:38 (ссылка)
rJlyko3a, :) спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
rJlyko3a   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:40 (ссылка)
Другой_Владимир, da ladno! vewi vse soberi a to vernewsja :)
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:46 (ссылка)
rJlyko3a, Да я уже собрал. не так много вещей-то. :)
Ответить С цитатой В цитатник
rJlyko3a   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 11:48 (ссылка)
vot i xorowo! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кузмичъ   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 13:28 (ссылка)
Я только утром и хотел тебя спросить об этом. Из реала почти не осталось людей, для кого я писать буду? :(
Ответить С цитатой В цитатник
клёвый_ага-я   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 14:34 (ссылка)
удачи ага давай вмести искать ага работу..я ага:)
Ответить С цитатой В цитатник
клёвый_ага-я   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 20:24 (ссылка)
нуууу...брааатна ну ты чивло хоть а7?так скучна без тебя тут в ливе...заждались мы все уже ага...уже нг скора а тя всё нет...так ни честна давай прихади нас радуй апять сваи классным юмарам и смехам...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у тебя клёвый днивник!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку