-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другой_Владимир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2004
Записей: 106
Комментариев: 506
Написано: 775


Вот, облом, еще месяц назад у меня было 3

Четверг, 24 Июня 2004 г. 18:17 + в цитатник
Вот, облом, еще месяц назад у меня было 3 потенциальных хороших (по деньгам) места работы, куда можно было бы податься после диплома. Теперь же не осталось ни одного. Можно было вернуться на старую работу и работать менеджером по продажам, но там предложили не очень хорошие условия, рабочий день с 9 до 19-20-21. Ну руководителя ЧМОшника потерпеть можно за определенную плату, но при таком графике в абсерантуре учится не получится. В RCC меня сокращают, с 1 июля я там не работаю (хотя бы отдохну), если будут заказы обещали восстановить в августе. Хреново, ну да хрен с ними, все равно я собирался рано или поздно валить оттуда. Самое обидное что меня не взяли туда, куда я хотел попасть больше всего, в одну контору русско-немецкую по производству профиля ПВХ для окон. Хотелось попробывать поработать на производстве, а еще немцы обещали на стажировку в Германию свозить. Мотивировали это отсутстивием у меня производственного опыта.
Но, вообще, я заметил такую фигню у себя: Мне уже по хрену на все. Хочу в деревню побухать с братом и погонять на своем Урале!!!

Классная_Пуша   обратиться по имени Re: Вот, облом, еще месяц назад у меня было 3 Четверг, 24 Июня 2004 г. 20:36 (ссылка)
ну ты скоро поедешь в деревню и отдохнешь...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Кузмичъ   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2004 г. 23:20 (ссылка)
Ну и заебись. Можно же человеку себе отпуск устроить. А потом опять пойдешь работать. Я вот наотдыхался так, что уже не могу бездельничать, хотя я все это время в институт исправно ездил, а все равно скучно без работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_Владимир   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2004 г. 09:28 (ссылка)
Классная_Пуша, спасибо, Кузмичъ, да вот и тоже думаю что заебись!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку