-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матис

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 75
Комментариев: 330
Написано: 1253


несущий неприятности

Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:43 + в цитатник
в последнее время складывается ощущение, что к чему бы я не прикоснулся - везде плохо. если бы это было намеренно - это был бы отдельный разговор.
А так получается, что в желании помочь человеку, как-то его отблагодарить за то, что он с тобой возится, одно только нахождения меня рядом с ним - портит ему жизнь. И на фоне всего этого портятся отношения.
От всего этого становится только хуже, и где-то далеко маячит мысль, что нужно себя от всех как-то изолировать, или поступить еще хуже, чтобы уж точно и наверняка никому и никогда я не сделал близким хуже.
Я - несуший неприятности.

Злобный_масясь   обратиться по имени Re: несущий неприятности Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:47 (ссылка)
Да ладно,с кем не бывает...Я,например,тоже несу зло)))Как только сяду в машину к своему парню, через месяц он попадает на ней в аварию...причем подобных случаев уже больше 5.......
В колонках играет: Би-2 - Мой Рок-н-Ролл

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
podarock   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 01:13 (ссылка)
когда человеку плохо, то ему свойственно отдаваться этому чувству полностью, возводя беды в ранг страшного рока, нависшего над ним..
когда тебя что-то порадует, состояние на душе улучшится и ты сразу начнешь вспоминать только все хорошее, что ты сделал людям)
чего и желаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Матис   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 08:06 (ссылка)
я знаю что может с меня сбросить сей дамоклов меч.. просто нужно немного времени)
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_миру   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Матис, я думаю это просто совпадения и не стоит так убиваться.Лично мои родственники считают,что они ссорятся из-за меня даже когда причиной разные вкусы и выбор обоев...
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённые_глаза   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)
матиска, хвост пистолетом! се будет ха-ра-шо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Матис   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
всё замечательно, спасибо за заботу))
Ответить С цитатой В цитатник
Boni_L   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:54 (ссылка)
Неправда....ты просто слишком много на себя берешь
Я те эт точно говорю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку