-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матис

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 75
Комментариев: 330
Написано: 1253


еда

Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 23:04 + в цитатник
короче, последние пару дней был у дядьке за городом, на его дне рождении.. время было разделено так: жратва, еще жратва, и еще жратва, и в перерывах кины на дисках.. вобщем я пошел на эксперемент.. и решил узнать сколько можно будет сожрать за эти два дня.. и насколько меня на наступившей недели хватит ходить нежрамши... и насколько я уменьшусь... :D:D:D гыыыыыы

dolce_vita   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 23:12 (ссылка)
и каковы результаты эксперемента? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Матис   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 23:31 (ссылка)
эксперемент только начинается.. вот прям щас.. и наверно удет идти до конца недели..
Ответить С цитатой В цитатник
Матис   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2004 г. 23:42 (ссылка)
А стоп.. первая же половина... насчет пожрать.. да.. сожрал я много.. очень много даже сам себе удивляюсь, уж сколько я могу стрескать.. НО тут.. хм.. очень дофига получилось... думаю, я сейчас вешу килограмма на три или пять чем обычно... хотя я и так не легкий... :D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
dolce_vita   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 11:28 (ссылка)
я так поняла эксперемент назвывается диетой..)
Ответить С цитатой В цитатник
БратишкаМилой   обратиться по имени Re: еда Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 15:02 (ссылка)
..саме главное не уменьшатси...... ниже среднестатистического уровня..........)))
В колонках играет: Track03

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Deva   обратиться по имени Re: еда Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 19:12 (ссылка)
ужасно))да вы, батенька, мазохист))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Матис   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2004 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение dolce_vita
я так поняла эксперемент назвывается диетой..)


неее... это не диета.... эта выматывание себя любимого... :D:D:D... к тоум же диета соблюдается.. а это так... резвлечение на неделю....
Ответить С цитатой В цитатник
Аркан_Аркадий   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 10:03 (ссылка)
А я на 22-23 был у бати на даче и мы тоже ели, пили...и в бане парились...круто было...я отдохнул немного
Ответить С цитатой В цитатник
Матис   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 19:42 (ссылка)
Аркан_Аркадий, значит ты меня понял.. т.е. мое обожравшиеся состояние...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку