-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матис

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 75
Комментариев: 330
Написано: 1253


выходные

Вторник, 03 Февраля 2004 г. 17:34 + в цитатник
извиняюсь.. меня не было тут.. я ездил у другой город.. к ней! ура!!

однако поездка была подпорчена отчасти работой конторы которая обеспечиавает автобусные перевозки, вошем не хочется вспоминать, но нервы я малость убил, но всё ж успел к началу концерта...

и не жалею что попал на концерт А.Галимова, чтобы народ не говорил и не хаял татаро-башкирскую эустраду, но этот человек умеет и петь и работать. умеет работать с температурой и с восполением легких (это я потом узнал).
и поет он одинаково классно что на русском, что на татарском.. хоть на китайском - голос у него есть..
насчет автографа.. мы посчитали что беспокоить человека в столь больном состоянии как восполении легких, не стоит и получу я автограф, как-нибудь потом, но обязательно получу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку