-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матис

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 75
Комментариев: 330
Написано: 1253


..а время идет)

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 00:23 + в цитатник
14.01.2004 года состоялась первая запись моего дневника. не особо затейливая, в чем-то стандартная.. но это было начало))
прошло 6 лет, и даже 1 месяц. Дневник не стал чем-то гигантским. В нем нет, и не будет никогда каждодневных описаний действия - в нём так же как и было до этого будут выдаваться мысли, которые в чем-то заставили меня смотреть на людей иначе. Мой дневник - это записи моих мыслей.
а что было со мной за эти интересные шесть лет... мммм.... я даже иногда жалею, что у меня нет достаточного количества времени, чтобы написать художественно всё то, что было со мной все эти годы - радость, счастье, боль, обида, разочарование, одним словом эмоции))
надеюсь, однажды, время всё-таки найдется))

Понравилось: 31 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 06:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку