Но! кузов купе у ская и универсал - у легаси. Купе больше нравится. А то в мою легаси вечно куча женщин набьется сзади и смотрят жалостно: отвези домой. А в купе они не полезут. Там тесно. А один раз было вообще плохо: мне надо было съездить на одно мероприятие, где нужны были мордовороты. Я за ними заехал и охренел, их 8 штук было, и все больше меня. И главное, никого же домой не отправишь, все с чистым сердцем приперлись помочь. Все влезли, гады!!!
я мерзкий эгоист. не видать мне царства Божьего :)
А субару почти все универсалы. А че плохого в сарае? я щас на универсале-Легаси езжу. только атмосферном. А когда там оппозит под 300 л.с. на 1450 кг снаряженного веса и такой замечательный АВД, как у субару, то пох, что универсал. Можно и с 10 мешками картошки будет отжигать так, что все супер-пупер эстетичные/деревянно-кожаные Z-3 и X-5 отсосут. Субару - эта такая философия. "Лучше быть, чем казаться". У них и салон скучный, и звукоизоляция гавно, и дизайн отстой. Зато едет хорошо.
Но купе - лучше, без б!
ЗЫ. А первой машиной, на котороя я ездил, была Ока :) трудное детство, деревянные игрушки, прибитые к полу :)